Ритейл

Аналитика

Что произойдет с курсом рубля до конца года?
Финансы
Что произойдет с курсом рубля до конца года?
Российская национальная валюта может частично отыграть утерянные позиции, если удастся снизить санкционное давление со стороны Запада, а Центробанк проведет валютные интервенции. Вызовами для рубля, которые могут привести к его ослаблению, станут выплаты по внешнему долгу и глобальное недоверие инвесторов к российским активам.

Интервью

Выходной день
«Радость от благого дела»
Эта мысль звучала в словах всех артистов, принявших участие в благотворительном концерте Фонда по восстановлению Спасо-Преображенского монастыря «Благовещение» (председатель попечительского совета — генеральный директор ОАО «АПЗ» Олег Лавричев). С некоторыми из них мы встретились после выступления.

Комментарии

Промышленность
«Наша главная задача — создать конкурентные условия для промышленности»
Валерий Цыбанев
генеральный директор Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей

Facebook

Десять самых красивых магазинов мира

9 июня

Десять самых красивых магазинов мира

Крупные ритейловые сети и девелоперы все чаще заказывают создание своих новых магазинов и моллов известным архитекторам, ожидая, что необычное оформление привлечет новых покупателей. Давайте посмотрим, как выглядят самые эффектные и необычные магазины мира.

Кондитерский магазин SunnyHills

Расположение: Токио, Япония
Дата открытия: 2013 год
Архитектор: Кенго Кума

Тайваньская компания SunnyHills является одной из главных кондитерских сетей в Юго-Восточной Азии. Ее флагманский продукт — ананасовые пироги. Впрочем, на новый японский рынок сеть вышла лишь в прошлом году. Создание первого магазина доверили минималисту Кенго Кума, предпочитающему использовать экологичные материалы, — небольшая постройка из тонких деревянных реек напоминает одновременно и бамбуковые заросли, и ананас.

VitraHaus

Расположение: Вайль-на-Рейне, Германия
Дата открытия: 2010 год
Архитектор: Херцог и де Мёрон

Владельцы фурнитурной фирмы Vitra не чужды хорошего вкуса: в западной Германии компания имеет собственный кампус, все здания которого созданы известными архитекторами. Одна из самых эффектных построек комплекса — шоу-рум домашней мебели VitraHaus: швейцарцы Жак Херцог и Пьер де Мёроном иронично переосмыслили понимание того, как может выглядеть современное здание, сложив его из дюжины архетипичных двухскатных домов.

Emporia

Расположение: Мальмё, Швеция
Дата открытия: 2012 год
Архитектор: Wingårdhs

Здание-аттракцион: в позапрошлом году на окраине Мальмё открылся один из самых больших шведских моллов. Архитектор Герт Вингорд решил разнообразить обычно унылый вид торговых зданий и решил основной фасад в виде куска оплавленного янтаря, — постройка сразу же стала доминантой нового пригорода.

Apple Store

Расположение: по всему миру
Дата открытия: 2001 год
Архитектор: Bohlin Cywinski Jackson

Apple давно известна своими хайтековыми магазинами, — за дюжину лет в 16 странах мира открылось больше 400 ритейловых точек. Некоторые из них носят иконический статус — например, подземный магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, вход которого оформлен в виде десятиметрового стеклянного куба с эмблемой надкусанного яблока. Можно подумать, что Apple Store созданы Норманом Фостером, но на самом деле архитектором почти всех магазинов является американец Питер Болен, придумавший минималистичный, но роскошный дизайн сети.

Prada

Расположение: Токио, Япония
Дата открытия: 2003 год
Архитектор: Херцог и де Мёрон

Модные дома могут позволить себе сотрудничество с архитектурными суперзвездами — особенно выделяется в этом Prada. Еще в начале 2000-х Рэм Колхас предложил использовать необычные магазины компании не столько для продажи товаров, сколько для глобальной рекламы бренда, и эта новация лишь увеличила выручку. Впрочем, самый интересный магазин Prada создал не голландский архитектор, а швейцарцы Херцог и де Мерон: токийский бутик выглядит как кристалл.

Галерея «Лафайет»

Расположение: Берлин, Германия
Дата открытия: 1995 год
Архитектор: Жан Нувель

Галерея «Лафайет» в Берлине — классика хайтека: француз Жан Нувель создал роскошное стеклянное здание универмага с необычном атриумом, в который помещен перевернутый конус, неожиданно деформирующий пространство и звуки.

Магазин кукол Барби

Расположение: Шанхай, Китай
Дата открытия: 2009 год
Архитектор: Slade Architecture

Самый большой в мире магазин компании Mattel, производителя кукол Барби, расположен в Шанхае. Он выглядит как огромная витрина и содержит в себе не только полки с сотнями кукол, но и кафе и игровые зоны.

Puma

Расположение: передвижной
Дата открытия: 2008 год
Архитектор: LOT-EK

Передвижной магазин Puma — неожиданный пример современной экологичной архитектуры, использующей вторичные материалы. Трехэтажное здание собрано из дюжины контейнеров, его легко модифицировать и перевозить с места на место. Магазин успел побывать в Стокгольме и Бостоне.

Hanjie Wanda Square

Расположение: Ухань, Китай
Дата открытия: 2013 год
Архитектор: UNStudio

Роскошный торговый центр в китайском Ухане работы голландцев из UNStudio покрыт огромным медиафасадом с впечатляющей системой подсветки, — для его создания использовались алюминиемые панели и три миллиона металлических шаров со встроенными светодиодами.

Ferrari

Расположение: Алессандрия, Италия
Дата открытия: 2011 год
Архитектор: Iosa Ghini Associates

Флагманский магазин Ferrari был создан с нуля для того, чтобы передать дух компании. За витриной небольшого здания скрываются два гоночных болида, а внутри посетители завода могут купить сувениры и одежду с символикой компании.


Читайте также: «Глобальный шопинг: самые лучшие торговые центры мира»

 

По материалам интернет-издания Hopes & Fears

Новости

Стоимость проезда в поездах дальнего следования снизилась на 14%
Почти 3 тысячи рублей составила стоимость продуктовой корзины в России в сентябре
Цены на валидол увеличились почти на 7% в сентябре
Инфляция в РФ в сентябре составила 0,7%
Нужно давать производителям максимум возможностей доводить свою продукцию до потребителя — Шанцев

Аналитика

Пальчиковый театр, «умная» зверюшка или самокат: что лучше купить ребенку?
Ритейл
Пальчиковый театр, «умная» зверюшка или самокат: что лучше купить ребенку?
Информационный портал «Время Бизнеса» предлагает вам обзор наиболее популярных детских товаров, которые чаще всего приобретают маленькие нижегородцы и их родители, а также расскажет, на что следует обращать внимание при их выборе.
Правила упаковки: о чем сообщают надписи на продуктах питания?
Ритейл
Правила упаковки: о чем сообщают надписи на продуктах питания?
Если вы заботитесь о своем здоровье и читаете надписи на упаковках, прежде чем приобрести продукты, вы наверняка видели такие словосочетания как «сделано из цельного зерна» или «темный шоколад». Вам кажется, что эти продукты более полезны, но тут вы ошибаетесь. Все хотят покупать здоровую еду, и пищевая индустрия об этом знает и успешно использует. Вот пять распространенных фраз, которые обманывают вас в магазине.
Россияне стали «шоппиться» иначе
Ритейл
Россияне стали «шоппиться» иначе
В новом 2014 году российскому ритейлу будет над чем размышлять. Поведение покупателей в больших городах изменилось. Появилось, по меньшей мере, шесть укоренившихся за последние несколько лет моделей поведения во время шоппинга в одном из самых популярных сегментов — масс-маркете.

Интервью

Ритейл
«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.
Ритейл
«Хорошего сервиса достойны все», — Джон Шоул
Американский эксперт в области культуры сервиса Джон Шоул рассказал о том, почему российские розничные сети до сих пор оказывают посредственные услуги, а также сформулировал для ритейлеров пять заповедей общения с клиентами.

Комментарии

Ритейл
«Введение санкций — подходящий повод для российских сельхозпроизводителей обеспечить рынок собственной продукцией»
Сергей Зуденков
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию
Ритейл
«Бренду „Покупайте нижегородское“ давно пора выходить на международную арену, и конкуренции нашим продуктам бояться не стоит»
Анатолий Красильников
член Международной экономической ассоциации