Ритейл

Аналитика

Россияне предпочитают кредит банковскому счету
Финансы
Россияне предпочитают кредит банковскому счету
Результаты деятельности банков в сентябре убедили экспертов в том, что в российском финансовом секторе происходят беспрецедентные изменения. Свежий обзор Центра развития «Банки: Статистика & Экономика» и выделил четыре главных тенденции.

Интервью

Медицина
«Через семь лет депрессия будет вторым по частоте диагнозом», — Зураб Кекелидзе
Главный психиатр России, директор ГНЦ социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского Зураб Кекелидзе рассказал об актуальных психических заболеваниях россиян и о правилах психогигиены.

Комментарии

Транспорт
«В законодательстве нет „железобетонных“ преград, которые мешали бы созданию бюджетных авиаперевозчиков»
Максим Соколов
министр транспорта РФ

Facebook

Доставка продуктов «на дом» популярна у четверти жителей российских городов

14 сентября

Доставка продуктов «на дом» популярна у четверти жителей российских городов

Исследовательский холдинг Ромир недавно провел всероссийский опрос на тему пользования услугой доставки товаров повседневного спроса «на дом».

Выяснилось, что почти четверть жителей российских городов (23%) достаточно регулярно пользуются этой услугой, которую предлагают как Интернет-магазины, так и крупные офф-лайн ритейлеры. Чаще всего услуги доставки покупок «к порогу» востребованы у женщин, а также респондентов в возрасте 35-44 лет.

Каждый
десятый опрошенный (9%) сообщил, что за последние три месяца заказывал товары повседневного спроса на дом, но только один раз. Около половины респондентов (47%) заявляют, что ни разу не воспользовались подобной услугой, но не исключают этого в будущем. И лишь 21% респондентов не заказывали продукты с доставкой на дом ни разу — из принципа или по соображениям безопасности. Различий по социально-демографическим характеристикам в этой группе практически не наблюдается. Хотя о принципиальном неприятии заказа продуктов на дом несколько чаще заявляют респонденты со средним и неоконченным высшим образованием и низким уровнем дохода.

Объем одного заказа составляет в среднем 1,5 тыс. руб. Хотя почти треть пользователей этой услуги (31%) регулярно заказывают доставку товаров на более значительную сумму. Интересно, что у возрастной группы, наиболее часто пользующейся данной услугой — 35-44 года, — средний объем заказа ниже (1,3 тыс. руб.), чем у других групп, которые заказывают доставку продуктов на дом реже, но на более крупные суммы.

Наиболее популярными категориями товаров повседневного спроса, которые чаще всего заказываются респондентами на дом, являются: салаты, кулинарные изделия, сэндвичи (47%), мясные продукты (39%), рыбные продукты (31%), чай/кофе/какао (31%) и хлебобулочные изделия и выпечка (28%). Причем предпочтения мужчин и женщин выглядят по-разному.

В списке лидирующих категорий продуктов у мужчин: мясные продукты, кулинария, овощи/фрукты, алкоголь и хлебобулочные изделия. Топ-5 наиболее популярных категорий у женщин выглядит иначе: кулинария, чай/кофе/какао, мясные, рыбные и молочные продукты. Также на одном уровне востребованности с молочными продуктами у женщин находится бытовая химия, которая у мужчин занимает одно из последних мест.

В опросе приняли участие 1000 россиян, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов, в возрасте от 16 до 50 лет и старше.

Источник: Upakovano.ru

Новости

Пшено в Нижегородской области продолжает дорожать
Рынок мобильных телефонов вырос на 2,4%
Дешевые сорта сигар могут подорожать в полтора раза к 2015 году
Российский рынок БАД вырос на 7% в сентябре
Объем розничной продажи рыбы увеличился на 13% в 2012 году

Аналитика

Глобальный шопинг: самые лучшие торговые центры мира
Ритейл
Глобальный шопинг: самые лучшие торговые центры мира
Изобилием товаров уже давно не удивишь искушенных шопоголиков, поэтому в представленных торговых центрах, помимо последних коллекций дизайнерских брендов, собраны все мыслимые и немыслимые развлечения, включая гигантские аквариумы, аквапарки, катки, гольф-поля и так далее.
Как увеличить продажи с сайта на 300%
Ритейл
Как увеличить продажи с сайта на 300%
Почему одни сайты популярны, имеют много посетителей и приносят прибыль их владельцу, а другие сайты, например, интернет-магазины, имеют также много посетителей, но продажи при этом оставляют желать лучшего?
Магазины исчезнут через десять лет
Ритейл
Магазины исчезнут через десять лет
Недавнее исследование показало, что потребители предъявляют все более высокие требования к ритейлерам. Они хотят использовать самые различные каналы, удобные для них. И одновременно специалисты предрекают превращение традиционных магазинов в шоу-румы уже концу текущего десятилетия.

Интервью

Ритейл
«На любом рынке должна быть создана единая система измерений», — Михаил Кирсанов
Председатель совета директоров одной из крупнейших российских девелоперских компаний, которая реализует собственные проекты торгово-развлекательных и многофункциональных центров в Москве и регионах России, Михаил Кирсанов рассказал о том, как оценить привлекательность и успешность торгового центра и грамотно построить отношения с арендаторами.
Ритейл
«Потребителей не волнует доходность торгового центра, им важна атмосфера и предложение, которое в нем представлено», — Игорь Чаплинский
Генеральный директор крупной российской консалтинговой компании, оказывающей широкий спектр услуг в области торговой недвижимости, рассказал о том, как определить, что город готов к торговому центру, как рассчитать его размер и формат, а также что, в конечном счете, интересует потребителя.

Комментарии

Ритейл
«Предпосылок для роста цен на хлеб и овощи в Нижегородской области нет»
Николай Шкилев
председатель комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного собрания
Ритейл
«Мелкие Интернет-магазины не исчезнут никогда»
Дмитрий Шашкин
основатель Mallstreet.ru