Ритейл

Аналитика

Небо, самолет, стюардесса: права и обязанности при перелете
Транспорт
Небо, самолет, стюардесса: права и обязанности при перелете
Садясь в самолет, можно и нужно рассчитывать, как минимум, на безопасный перелет и хорошее обслуживание. И если с первым дела обстоят относительно хорошо — самолеты остаются самым безопасным видом транспорта на протяжении десятилетий, то со вторым бывают сложности.

Интервью

Красота
«Я искренне верю, что духи — это неинтеллектуальное искусство», — Фредерик Маль
Внук создателя «Parfums Christian Dior» Сержа Хефтлера и основатель собственного Дома «Frederic Malle» Фредерик Маль рассказал о личных вкусах и ближайших планах.

Комментарии

Инвестиции
«Нижегородская область остается одним из лидеров среди регионов РФ по темпам роста объема ежегодно привлекаемых инвестиций»
Антон Сороко
финансовый аналитик ИХ «Финам»

Facebook

Как правильно вернуть товар в магазин?

26 апреля

Как правильно вернуть товар в магазин?

Мы все покупаем вещи и продукты. Иногда сталкиваемся с некачественным товаром, который порой просто оказывается лишним или же после повторной примерки вещи дома не нравится нам. Какие есть правила для того, чтобы вернуть товар в магазин?

1. У вас есть 14 дней с момента приобретения вещи, чтобы вернуть ее в магазин. Причина не имеет значения.

2. Если товар имеет дефект, то вы имеете право потребовать, чтобы вам заменили его таким же иной марки, учитывая разницу в цене. Кроме того, вам должны предоставить скидку на брак или же бесплатно исправить недостатки.

3. Обязательно фиксируйте переговоры с представителем продавца на бумаге. Дома стоит подготовить Претензию, где будет скрупулезно описана ситуация и сформулированы требования. Вы можете просить вернуть деньги, обменять товар или отремонтировать его. Бумаги должны быть составлены в двух экземплярах — по одному каждой стороне. Добейтесь, чтобы продавец поставил свою подпись на вашем экземпляре. При отказе продавца подписывать претензию вы можете выслать ее заказным письмом.

4. Если в поломке вещи обвиняют вас, настаивайте на проведении экспертизы за счет продавца. Не забудьте составить акт сдачи-приемки, указав все недостатки товара.

5. Помните, что товар должен быть принят обратно даже при отсутствии кассового и товарного чека. Однако лучше сохранять чеки и иные подтверждающие документы.

6. Вы имеете право вернуть даже уцененные и распродажные товары. При уценке на чеке должна быть сделана отметка, которая объяснит причину удешевления.

7. При отсутствии аналогичного товара на замену не стесняйтесь требовать вернуть вам деньги. Вы можете и подождать, тогда магазин должен известить вас о появлении нужного товара.

8. Эти правила распространяются и на товары, купленные в Интернет-магазинах.

9. Что касается технически сложных товаров, то тут надо уделить особое внимание заполнению гарантийного талона. Обязательно уточните, какие условия возврата данного телевизора, ноутбука и т.п. Если техника не работает, у вас есть 15 дней на возврат.

10. Не подлежат возврату такие товары, как лекарственные препараты, средства личной гигиены, парфюмерные и косметические изделия, пуховые и перьевые вещи, тюль, кружева, нижнее и постельное белье, видеокассеты, товары для грудных детей, маникюрные и педикюрные инструменты, бытовая химия и некоторые другие.

 

По материалам сайта JustLady.ru

Новости

Треть россиян планируют покупать новогодние подарки в Интернете
Новогодний салат «Оливье» нижегородцам обойдется в 135 рублей
Игрушки для детей — самые распространенные подарки в России на Новый год
560 рублей составил средний чек россиянина в ноябре
Минпромторг объявил голосование за новый российский знак качества

Аналитика

Сколько потратить на Новый год?
Ритейл
Сколько потратить на Новый год?
Перед новогодними праздниками россияне, как обычно, выкраивают в своих личных бюджетах отдельную статью на сервировку стола, подарки и прочие запланированные расходы. Каждый делает это исходя из своих денежных доходов, поэтому суммы у всех получаются разные. Однако эксперты крупнейшей в мире аудиторской компании «Делойт» посчитали, что средний размер новогодних растрат граждан России составит 19 тысяч 200 рублей, что на 13% больше, чем в прошлом году.
Правила ритейла: открываем магазин для детей
Ритейл
Правила ритейла: открываем магазин для детей
Продажи детских товаров растут ударными темпами, однако до сих пор многие родители продолжают приобретать одежду и игрушки своим чадам на рынках, в Интернете, где угодно, только не в специализированных магазинах. Давайте выясним, почему так происходит, а также рассмотрим основные правила обустройства гипермаркета для маленьких покупателей.
Маленькие хитрости больших магазинов
Ритейл
Маленькие хитрости больших магазинов
От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно. Психологических приемов, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам, известно уже немало. Но маркетологи продолжают без устали искать новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.

Интервью

Ритейл
«Хорошего сервиса достойны все», — Джон Шоул
Американский эксперт в области культуры сервиса Джон Шоул рассказал о том, почему российские розничные сети до сих пор оказывают посредственные услуги, а также сформулировал для ритейлеров пять заповедей общения с клиентами.
Ритейл
«Если у человека есть намерение украсть, и он не видит препятствий, то он это сделает», — Игорь Чумарин
Один из наиболее известных российских специалистов по торговой безопасности Игорь Чумарин рассказал о том, как бороться и предотвращать кражи в ритейле.

Комментарии

Ритейл
«Бренду „Покупайте нижегородское“ давно пора выходить на международную арену, и конкуренции нашим продуктам бояться не стоит»
Анатолий Красильников
член Международной экономической ассоциации
Ритейл
«Садовые центры в России сейчас находятся в фазе роста»
Марко Орланделли
эксперт рынка садовых центров