Ритейл

Аналитика

10 покупок июля
Красота
10 покупок июля
Июль вносит свои коррективы в гардероб. На первый план выходит практичность, а неординарность остается на вторых ролях. Вашему вниманию предлагается список вещей, которые подарят ощущение комфорта даже в самый жаркий день.

Интервью

Медицина
«Количество артрозов выше в тех странах, где распространен метаболический синдром», — Евгений Насонов
Главный внештатный специалист-ревматолог Министерства здравоохранения РФ, академик РАМН, директором НИИ ревматологии Евгений Насонов рассказал об особенностях борьбы с ревматическими заболеваниями.

Комментарии

Инвестиции
«Бизнес-саммит посодействует инвестиционному развитию региона»
Юрий Грошев
министр инвестиционной политики Нижегородской области

Facebook

Маленькие хитрости больших магазинов

11 марта

Маленькие хитрости больших магазинов

От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно. Психологических приемов, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам, известно уже немало. Но маркетологи продолжают без устали искать новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.

Начнем с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины. Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадете, ваша тележка будет еще пуста, а моральный дух высок.

Еще одна причина начать с цветов и выпечки — запах. Он активирует ваши «покупательские рецепторы» и настраивает на необдуманные импульсивные покупки. Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придется обойти весь магазин, где вас уже ждут коварные маркетинговые силки и капканы.

Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определен специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса у вас практически нет. Большинство магазинов ведет своих покупателей справа налево. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку.

Те товары, которые магазин хотят продать в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешевые крупы, расфасованные в крупные пакеты — в самом низу. Продукты здорового питания — на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить. Да! Есть еще уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и прочую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь ее купить.

Когда вам предлагают что-нибудь попробовать совершенно бесплатно — будьте бдительны! Иначе оглянуться не успеете, как отдадите кучу денег неизвестно за что и будете потом мучиться угрызениями совести.

Размер имеет значение. В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться. Причем азиаты к толкучке значительно терпимее, в то время как британцы ее совершенно не переносят.

Теплые тона притягивают. Холодные — усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант — кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри. Слышите эту мелодию? Исследования показали, что под спокойную музыку человек медленней движется и больше тратит. Все громкое и ритмичное под запретом — а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классику люди, как правило, выбирают товары подороже.

Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать). Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам.

Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное ее назначение — накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.

По материалам сайта АdМe.ru

Новости

Половина россиян поддерживает запрет бесплатной раздачи пакетов в магазинах
2969 рублей составила стоимость продуктовой корзины в России в июне
Треть руководителей торговых организаций в РФ собирается увеличить объемы продаж в III квартале
Самый дешевый творог продается в ПФО
Овощи в России подорожали на 0,7% за прошедшую неделю

Аналитика

Как правильно вернуть товар в магазин?
Ритейл
Как правильно вернуть товар в магазин?
Мы все покупаем вещи и продукты. Иногда сталкиваемся с некачественным товаром, который порой просто оказывается лишним или же после повторной примерки дома не нравится нам. Какие есть правила для того, чтобы вернуть товар в магазин?
Потребители не любят менять бренды
Ритейл
Потребители не любят менять бренды
Потребители предпочитают покупать новые продукты от уже известных им производителей, а не переходить на новые бренды, согласно исследованию, проведенному среди 29 тысяч человек из 58 стран мира.
Фокус на инновации. Планы на будущее
Ритейл
Фокус на инновации. Планы на будущее
Участники розничного рынка рассказали о том, какими инновациями они намерены удивить покупателей и конкурентов в 2013 году.

Интервью

Ритейл
«Если у человека есть намерение украсть, и он не видит препятствий, то он это сделает», — Игорь Чумарин
Один из наиболее известных российских специалистов по торговой безопасности Игорь Чумарин рассказал о том, как бороться и предотвращать кражи в ритейле.
Ритейл
«Аутлеты нужны для того, чтобы помочь ритейлерам», — Брендон О’Райли
Председатель Ассоциации ритейлеров и девелоперов аутлет-центров, управляющий директор одной из компаний, занимающейся строительством и управлением аутлетов в Европе и России, эксперт в сфере розничного бизнеса Брендон О’Райли рассказал о будущем аутлетов в России

Комментарии

Ритейл
«Если не удается решить вопрос о замене некачественного продукта, надо обращаться в Роспотребнадзор»
Татьяна Буркова
начальник отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Нижегородской области
Ритейл
«Программа „Покупайте нижегородское“ приносит пользу»
Михаил Гапонов
председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства