Ритейл

Аналитика

Десять самых красивых магазинов мира
Ритейл
Десять самых красивых магазинов мира
Крупные ритейловые сети и девелоперы все чаще заказывают создание своих новых магазинов и моллов известным архитекторам, ожидая, что необычное оформление привлечет новых покупателей. Давайте посмотрим, как выглядят самые эффектные и необычные магазины мира.

Интервью

Рестораны
«Важный признак индийской кухни — обилие специй»
Ресторанный критик Ренато Кучинотта, недавно посетивший Индию, которая славится различными рынками специй, рассказал о тонкостях кухни данной страны.

Комментарии

Энергетика
«Экономическое стимулирование разработки нефтяных месторождений позволит увеличить ежегодную добычу в среднем на 20 млн тонн»
Сергей Донской
министр природных ресурсов и экологии РФ

Facebook

Сколько потратить на Новый год?

6 декабря 2013 года

Сколько потратить на Новый год?

Перед новогодними праздниками россияне, как обычно, выкраивают в своих личных бюджетах отдельную статью на сервировку стола, подарки и прочие запланированные расходы. Каждый делает это исходя из своих денежных доходов, поэтому суммы у всех получаются разные. Однако эксперты крупнейшей в мире аудиторской компании «Делойт» посчитали, что средний размер новогодних растрат граждан России составит 19 тысяч 200 рублей, что на 13% больше, чем в прошлом году. По данному показателю мы приблизились к Европе, где граждане планируют потратить в среднем 450 евро.

Для сравнения, украинцы закладывают на новогодние расходы 374 евро, а жители Ирландии — 894.



Согласно данным опроса, который аналитики провели в конце сентября, каждый второй россиянин объясняет увеличение расходов желанием радоваться жизни и не думать о нестабильности экономики. 57% также признались, что готовы потратить на Новый год побольше, за счет роста финансовых возможностей.

Наибольшая статья расходов в предновогоднем бюджете россиян предназначена подаркам и индустрии развлечений. Средняя стоимость одного презента составит около 1 тысячи 125 рублей.
Предпочтения россиян по подаркам распределились следующим образом: 46% мужчин хотят получить смартфон, а 53% женщин — путешествия. Деньги в качестве подарка ожидают 45% мужчин и те же 53% женщин.



При этом и те и другие сами преимущественно будут дарить косметику (37%), шоколад (32%) и книги (20%). И только на четвертом месте подарочные сертификаты и деньги (17%). Уделять внимание полезности подарка будет каждый третий россиянин.




Кстати, из среднего российского предновогоднего бюджета, а это всё те же 19 тысяч 200 рублей, 17% будет потрачено на подарки себе любимому. И по этому показателю наши соотечественники намного обскакали европейцев. При этом средний подарок для самого себя стал крупнее, чем был год назад, и для большинства является единственным. Кроме того, каждый третий рубль из бюджета на подарки будет потрачен на детей (собственных — 21%, чужих — 12%).




Что касается торговых точек, где россияне планируют приобретать подарки, то здесь по-прежнему лидируют офлайновые магазины. На долю Интернета придется только 29% покупок, при этом 36% россиян предпочли сначала увидеть товар в живую и только потом приобрести его в онлайн-магазине.

На предпочтения россиян большое влияние оказывают программы лояльности и, безусловно, скидки.




Последнее, на чем акцентируют внимание эксперты, это временной отрезок, в который наши соотечественники и европейцы покупают подарки. Россияне, как правило, новогодний шопинг откладывают до последнего, тогда как в Европе пик продаж приходится на начало декабря.

Корр. Дмитрий Шкода

Новости

Россиянам не нравится идея ограничить возраст покупателей алкоголя 30 годами
Майский чек нижегородцев составил 611 рублей
Каждый второй россиянин предпочитает покупать продукты без ГМО
Украинский картофель запретят ввозить в Россию
14,6 млн долларов составил товарооборот Нижегородской области и Армении

Аналитика

Десять самых красивых магазинов мира
Ритейл
Десять самых красивых магазинов мира
Крупные ритейловые сети и девелоперы все чаще заказывают создание своих новых магазинов и моллов известным архитекторам, ожидая, что необычное оформление привлечет новых покупателей. Давайте посмотрим, как выглядят самые эффектные и необычные магазины мира.
Правила упаковки: о чем сообщают надписи на продуктах питания?
Ритейл
Правила упаковки: о чем сообщают надписи на продуктах питания?
Если вы заботитесь о своем здоровье и читаете надписи на упаковках, прежде чем приобрести продукты, вы наверняка видели такие словосочетания как «сделано из цельного зерна» или «темный шоколад». Вам кажется, что эти продукты более полезны, но тут вы ошибаетесь. Все хотят покупать здоровую еду, и пищевая индустрия об этом знает и успешно использует. Вот пять распространенных фраз, которые обманывают вас в магазине.
Россияне стали «шоппиться» иначе
Ритейл
Россияне стали «шоппиться» иначе
В новом 2014 году российскому ритейлу будет над чем размышлять. Поведение покупателей в больших городах изменилось. Появилось, по меньшей мере, шесть укоренившихся за последние несколько лет моделей поведения во время шоппинга в одном из самых популярных сегментов — масс-маркете.

Интервью

Ритейл
«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.
Ритейл
«Хорошего сервиса достойны все», — Джон Шоул
Американский эксперт в области культуры сервиса Джон Шоул рассказал о том, почему российские розничные сети до сих пор оказывают посредственные услуги, а также сформулировал для ритейлеров пять заповедей общения с клиентами.

Комментарии

Ритейл
«Бренду „Покупайте нижегородское“ давно пора выходить на международную арену, и конкуренции нашим продуктам бояться не стоит»
Анатолий Красильников
член Международной экономической ассоциации
Ритейл
«Садовые центры в России сейчас находятся в фазе роста»
Марко Орланделли
эксперт рынка садовых центров