Авто

Аналитика

Всегда ли ипотека лучше, чем аренда?
Недвижимость
Всегда ли ипотека лучше, чем аренда?
Что должен сделать мужчина за свою жизнь? Ответ на этот вопрос знаком многим нашим согражданам, кто-то уже даже считает такую «программу» банальной, кто-то не перестает шутить по этому поводу, а кто-то упорно идет к достижению цели. Правда, та часть этого афоризма, которая касается постройки дома, в российских реалиях трудновыполнима. Да и — нужно ли, если жилье можно купить готовое, пусть даже и с помощью банка. Так меняются приоритеты, однако суть от этого не меняется — человек на определенном этапе должен стать собственником, домовладельцем. Впрочем — должен ли?

Интервью

Промышленность
«Национальный центр, который откроется в ННГУ, должен стать платформой для переноса новых химических технологий в промышленность», — Волкер Хессель
Проект по созданию Национального центра высоких химических технологий стартовал в Нижнем Новгороде 18 апреля. Базовым центром реализации проекта выбран Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского. Именно там состоялось первое мероприятие проекта — лекция профессора микрофлюидной химии и технологических процессов в Эйндховенском Техническом Университете (TU/e) Волкера Хесселя. О целях и задачах проекта, а также о практическом применении микрореакторов профессор рассказал РИА «Время Н»

Комментарии

Транспорт
«Мы ожидаем высокую динамику роста контейнеропотока»
Игорь Панковский
представитель крупнейшего логистического оператора Поволжья и России

Facebook

«Московский Автосалон никогда не был таким представительным!» — Виктор Гвоздарев

9 августа 2012 года

«Московский Автосалон никогда не был таким представительным!» — Виктор Гвоздарев

До Московского Международного Автосалона еще почти месяц. Пожалуй, самый насыщенный месяц для российской публики. С каждым днем появляется все больше информации о том, что будет представлено в «Крокусе» в этом году. О том, что нас ждет в конце августа — начале сентября, рассказал директор выставки Виктор Гвоздарев.

— В прошлый раз организаторами было заявлено, что выставку посетит 1 млн. 600 тысяч человек. По факту в «Крокусе» побывало на 500 тысяч меньше. С чем это было связано? Какие прогнозы по количеству посетителей на этот год?

— В 2008 году Автосалон действительно посетили 1 600 000 человек. В 2010 году еще сказывались последствия кризиса, и, тем не менее, до выставки добрались чуть менее миллиона посетителей. В этом году экспозиция увеличилась почти в два раза, да и ситуация на автомобильном рынке в целом благоприятная, поэтому мы рассчитываем, как минимум, на превышение миллионного показателя.

— Большинство посетителей жаловались на высокую цену входного билета. В этом году объявлена стоимость в 800 рублей на первые три дня и 600 — на остальные. Это всего лишь на 100 рублей меньше, чем было на прошлом Автосалоне. Не слишком большая разница, не так ли? Как это объяснить?

— Я не считаю, что цена билета высокая, она вполне адекватна масштабу события. При этом, не смотря на определенные инфляционные процессы, повышения тарифов, мы нашли возможность не только снизить стоимость посещения, но и ввести льготы для ряда категорий при коллективном посещении ММАС.

— В 2010 уже была открыта станция метро Мякинино. Насколько это повлияло на посещаемость Московского Автосалона?

— С открытием станции метро «Мякинино», посетители получили возможность быстрее и проще добираться до выставочного центра. За 25 минут можно доехать от центра Москвы, посмотреть выставку и спокойно уехать домой. Конечно, посетители не могли не оценить этого.

— В рамках прошлого автосалона состоялось 8 мировых, 7 европейских и 52 российские премьеры. Что нас ждет в этом году?

— Мы ожидаем, что количество мировых и европейских дебютов превзойдет показатели 2010 года. Но пока раскрыть всех карт не могу: многие производители до последнего держат в секрете свои новинки. Подробности станут известны ближе к открытию — в августе.

— В 2010 году от участия в автосалоне отказался целый ряд автопроизводителей: 9 китайских брендов, Alfa Romeo, Dodge, Seat, Rolls Royce. Вернутся ли они на этот автосалон?

— В этом году Dodge, SEAT и Rolls Royce снова к нам присоединятся. Что касается китайских производителей, свое участие подтвердили Geely, Foton, Lifan и FAW. Кроме того, в Автосалоне впервые принимает участие компания из Тайваня Luxgen.

— Вообще как изменился состав участников по сравнению с прошлым ММАС? Кто участвует, а кто отказался?

— Московский Автосалон никогда не был таким представительным! В нем примут участие более 100 компаний, из них 43 — автопроизводители, которые представят посетителям 49 автомобильных брендов.

— Может быть, кто-то из производителей удивил организаторов, взяв стенд в три раза больше, чем в прошлый раз?

— Да, экспозиция марки Hyundai займет 4000 кв. м. Это целый зал, такого у нас еще не было. Да и остальные автопроизводители значительно увеличили площадь своих стендов.
Более того, впервые в рамках ММАС можно будет посетить тест-драйвы Mercedes-Benz.

— Одним из разочарований прошлого салона стало отсутствие концептов. Все новинки, представленные на стендах, были, что называется, для жизни. Как обстоит ситуация с концептами и электромобилями в этом году?

— Как правило, автопроизводители выставляют концепты в дни прессы, а потом их убирают. В настоящий момент мы не располагаем информацией, у кого из автопроизводителей на стендах будут концепты. Давайте наберемся терпения, ближе к выставке, в середине августа, картина уже более-менее прояснится.

— Чего ждут организаторы выставки от ММАС в этом году?

— Мы ожидаем, что Автосалон’2012 запомнится великолепными экспонатами, незабываемыми шоу российских и мировых премьер, интерактивными проектами и онлайн-активностями и, конечно же, серьезной деловой программой для специалистов.

Источник: Auto.dmir.ru

Новости

Электрокары BMW появятся в России через год
Внедорожник Chevrolet NIVA снова подорожал
ГАЗ занял второе место в рейтинге удовлетворенности автомобильных дилеров
Toyota обновила 4Runner
Цены на бензин в РФ выросли в марте на 0,5%

Аналитика

Новинки Женевского автосалона-2013: чем удивят мировые производители
Авто
Новинки Женевского автосалона-2013: чем удивят мировые производители
Впервые проведенный в 1905 году автосалон в Женеве традиционно является одной из главных мировых площадок для множества европейских и мировых премьер. В этом году автопроизводители намерены показать не менее 65 новинок, среди которых есть чему удивиться и восхититься.
Ремень безопасности на заднем сидении автомобиля: пристегиваться или нет?
Авто
Ремень безопасности на заднем сидении автомобиля: пристегиваться или нет?
На официальном сайте Госавтоинспекции МВД России продолжается опрос общественного мнения на тему использования ремней безопасности, в частности, на заднем сидении автомобиля. 50% респондентов отмечают, что нужно это делать в обязательном порядке, а 10% — категорически против.
Отмену доверенности на управление автомобилем поддерживают 76% автовладельцев
Авто
Отмену доверенности на управление автомобилем поддерживают 76% автовладельцев
Постановление Правительства РФ, отменяющее необходимость оформления доверенности на управление не своим автомобилем, поддерживает большинство владельцев транспортных средств. Таковы результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала Superjob.ru.

Интервью

Авто
«Автокредит для многих является единственной возможностью приобретения собственного автомобиля», — Марат Ганеев
В последнее время эксперты отмечают рост доходов граждан и, как результат, увеличение потребительского спроса на дорогие товары. Все это в полной мере отразилось и на продаже автомобилей и автокредитовании. Брать долгосрочные кредиты на покупку автомашин стало более выгодно и проще. Об особенностях автокредитования рассказывает директор Департамента розничного бизнеса одного из крупнейших банков Татарстана Марат Ганеев.
Авто
«У Chevrolet в России „наполеоновские“ планы», — Александр Мойнов
Управляющий директор Chevrolet Россия рассказал о глобальном стратегическом развитии этой марки и о том, что россиян ожидает много интересного.

Комментарии

Авто
«Я ожидаю устойчивого роста продаж автомобилей в России»
Карлос Гон
глава Renault-Nissan
Авто
«Открытие производства автомобилей ŠKODA на ГАЗе — главное событие 2012 года»
Олег Сорокин
глава Нижнего Новгорода