Ритейл

Аналитика

Пять продуктов для повышения иммунитета
Осень — это сезон простуд. Поэтому для того, чтобы укрепить иммунитет, необходимы не только утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе и закаливание, но важно еще и питание, которое поможет активировать защитные силы организма. Вашему вниманию предлагается Топ-5 продуктов, которые обладают иммуностимулирующим свойством.

Интервью

Красота
«Я с детства был неравнодушен к обуви, и сейчас создаю на ее основе арт-объекты», — Рустам Адюков
20 октября художник и дизайнер обуви из Дзержинска представил в Нижнем Новгороде свои работы, которые нарасхват у частных коллекционеров из-за рубежа. Туфли, в создании которых принимают участие ювелиры, мастера по художественной ковке металла, вышивальщицы и даже кукольники, поражают воображение.

Комментарии

Промышленность
«Поддержка, которую оказывает сельскому хозяйству правительство области, благоприятно сказывается на уровне цен в регионе»
Константин Печников
начальник УЦ «Финам» в Нижнем Новгороде

Facebook

«На любом рынке должна быть создана единая система измерений», — Михаил Кирсанов

19 октября

«На любом рынке должна быть создана единая система измерений», — Михаил Кирсанов

Председатель совета директоров одной из крупнейших российских девелоперских компаний, которая реализует собственные проекты торгово-развлекательных и многофункциональных центров в Москве и регионах России, Михаил Кирсанов рассказал о том, как оценить привлекательность и успешность торгового центра и грамотно построить отношения с арендаторами.

— Какие средства помогают объективно оценить успешность торгового центра?

— Успешность торгового центра закладывается на этапе выбора локации и определения концепции — это в конечном итоге влияет на оборот. Но если говорить об инструментах оценки успешности, об оценке посещаемости и об эффективности управления — то это, конечно, системы подсчета посетителей. Эффективный пул арендаторов, которые генерируют потоки, конечно, тоже очень важен. Объективные данные систем подсчета как раз и помогают сформировать такой пул. Если говорить о минимальной погрешности и об объективности, это самый надежный инструмент, который обеспечивает 98% точности подсчета. Пока никакой другой инструмент, существующий на рынке, эту планку не превысил.

— В каких объектах компании установлены такие системы подсчета?

— Во всех объектах «Торгового квартала». В центрах «Торговый Квартал» в Домодедово, Калуге, Набережных Челнах, в ТЦ «Шоколад» в Нижнем Новгороде и других. Мы пользуемся услугами компании «Watcom» — это лидер и основатель систем подсчета посетителей, существует на этом рынке уже 12 лет, компания, которой мы доверяем. С ней мы работаем на протяжении нескольких лет, и с каждым годом наше сотрудничество становится все более тесным и, главное, продуктивным. Сегодня речь идет не только о подсчете посетителей, но и комплексе других показателей эффективности работы торговых центров.

— Как данные о посещаемости помогают в управлении торговыми центрами? Какие решения подсказывают?

— Данные о посещаемости помогают дать объективную оценку популярности объекта, сформировать эффективный пул арендаторов, помогают управлять потоками внутри объекта, сократить затраты на эксплуатацию торгового центра, оптимизировать затраты на продвижение, увеличить доходы от рекламы и т.д. Отношения с арендаторами становятся более прозрачными. Только данные со счетчиков дают достоверную информацию, кто действительно является якорем в ТЦ, у кого из арендаторов растет посещаемость, а у кого — снижается. Соответственно, у управляющей компании появляется возможность своевременно реагировать на спад интереса посетителей к тому или иному арендатору или к торговому комплексу в целом и принять меры для привлечения посетителей.

Кроме того любой конфликт проще решить с помощью объективных данных. В конечном итоге данные способствуют синергии арендаторов и гармонизации отношений между арендодателем и арендатором — то, к чему нужно стремиться, потому что увеличение прибыли — общая задача.

— Как вы считаете, возможно ли появление на рынке единой системы измерений, стандарта, принятый всеми игроками?

— Наша компания как раз была инициатором создания такого стандарта, единой валюты. На отчетах компании мы ввели печать «Проверено ВатКом». Это — своеобразный аудит, который помогает нам и в отношениях с арендаторами, и внутри команды, и внутри сообщества. На любом рынке должна быть создана единая система измерений, валюта — иначе как построить взаимоотношения с игроками и на основе чего формировать пул, понимать, кто является якорем? К данным о посещаемости можно относиться по-разному, но если какой-то маркетинговый проект очень креативный и интересный, за его успехом всегда стоят данные, если концепция — успешная и правильная, цифры это всегда покажут.

Процесс формирования валюты всегда непростой. Взять, например, систему телеизмерений в России — процесс признания одной компании, которая производит рейтинги, валюты, был долгим и болезненным. Что касается существования двух валют, на мой взгляд, оно неоправданно, хотя есть рынки, где существует две валюты, и всегда есть возможность конвертировать одну валюту в другую.

— Что важнее для того, чтобы стать успешной компанией — передовой опыт или здравый консерватизм?

— Передовой опыт и передовые технологии, грамотный подход к управлению, хорошее знание своей целевой аудитории и ориентация на покупателя — ведь он находится в центре событий и в конечном итоге определяет успешность или неуспешность концепции, голосуя кошельком. На самом деле, это целый комплекс требований, все из которых должны быть удовлетворены.

Источник: ShopAndMall.Ru

Новости

Бутылка водки в России может подорожать до одной тысячи рублей к 2020 году
Объем продаж телевизоров со встроенным доступом в Интернет достигнет 2 млн единиц к 2014 году
Цены на импортные окорочка выросли на 1,4% в сентябре
Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в Нижегородской области ниже общероссийского
Подсолнечное масло подорожало в Нижегородской области

Аналитика

Доставка продуктов «на дом» популярна у четверти жителей российских городов
Ритейл
Доставка продуктов «на дом» популярна у четверти жителей российских городов
Исследовательский холдинг Ромир недавно провел всероссийский опрос на тему пользования услугой доставки товаров повседневного спроса «на дом».
Глобальный шопинг: самые лучшие торговые центры мира
Ритейл
Глобальный шопинг: самые лучшие торговые центры мира
Изобилием товаров уже давно не удивишь искушенных шопоголиков, поэтому в представленных торговых центрах, помимо последних коллекций дизайнерских брендов, собраны все мыслимые и немыслимые развлечения, включая гигантские аквариумы, аквапарки, катки, гольф-поля и так далее.
Как увеличить продажи с сайта на 300%
Ритейл
Как увеличить продажи с сайта на 300%
Почему одни сайты популярны, имеют много посетителей и приносят прибыль их владельцу, а другие сайты, например, интернет-магазины, имеют также много посетителей, но продажи при этом оставляют желать лучшего?

Интервью

Ритейл
«Потребителей не волнует доходность торгового центра, им важна атмосфера и предложение, которое в нем представлено», — Игорь Чаплинский
Генеральный директор крупной российской консалтинговой компании, оказывающей широкий спектр услуг в области торговой недвижимости, рассказал о том, как определить, что город готов к торговому центру, как рассчитать его размер и формат, а также что, в конечном счете, интересует потребителя.
Ритейл
«Дискаунтер у дома — это нонсенс», — Николай Власенко
Главный российский эксперт-практик в области магазинов «у дома» Николай Власенко рассказал об отличиях таких торговых объектов от других форматов торговли, займут ли дискаунтеры в России прочно свою нишу, которую на Западе заполняют магазины «у дома», а также какой ценовой уровень поддерживается в супермаркетах.

Комментарии

Ритейл
«Предпосылок для роста цен на хлеб и овощи в Нижегородской области нет»
Николай Шкилев
председатель комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного собрания
Ритейл
«Мелкие Интернет-магазины не исчезнут никогда»
Дмитрий Шашкин
основатель Mallstreet.ru