Ритейл

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски

10 января 2014 года

«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски

Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.

— Зачем сетям нужны собственные торговые марки?

— Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям и дополнительное конкурентное преимущество. СТМ уникальны, их не купишь в других магазинах.

— В нашей стране распространено мнение, что товар под СТМ — это всегда дешевая альтернатива другим брендам. Согласны ли вы с этим?

— Согласен, у российского обывателя бытует мнение, что товар СТМ — это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам. И покупатель после первого-второго неудачного опыта возвращается к продукту под известным брендом.

Я уверен, что отношение к вопросу «цена-качество» СТМ будет стремительно меняться в течение ближайших лет, производители все больше внимания уделяют качеству продукта, тем самым конкуренция в борьбе за потребителя выходит из плоскости цены.

— Какие ценности покупателей вы видите приоритетными для развития категории СТМ?

— Как я уже сказал, качество продуктов выходит на первый план — это не значит, что покупатели перестанут обращать внимание на цену, но все чаще при выборе продукта они стремятся получить лучшее качество по оптимальной, пусть даже не всегда самой низкой цене. И если продукт СТМ может изо дня в день его обеспечить — тогда покупатель не сможет не оценить этого и будет ему привержен.

— По вашему мнению, нужно ли рекламировать СТМ?

— Разумеется, нужно. Любая собственная торговая марка нуждается в том, что бы о ней рассказали покупателям, представили ее преимущества и особенности. Без четко продуманной рекламной кампании невозможно выстроить сильный бренд.

— Почему доля СТМ на российском рынке пока сильно уступает уровню западных стран и чему нам стоит поучиться у Запада?

— Такой существенный разрыв связан с тем, что на европейском рынке предложение СТМ изначально значительно шире и гораздо большее количество игроков сегмента розничной торговли его использует.

Кроме того, над российским покупателем довлеет сила традиции и привычки выбирать наиболее разрекламированный и популярный товар — поэтому в России торговые сети не рискуют вкладывать средства в развитие СТМ. Задача игроков рынка розничной торговли создавать качественный продукт и рассказывать о преимуществах собственных марок.

Источник: портал Unipack.Ru

Новости

Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний
Средний чек в ПФО подрос на 0,9% по итогам августа
Экспорт нижегородских товаров в Белоруссию вырос в полтора раза в I полугодии
Обвал цен на овощи продолжается в Нижегородской области — Нижегородстат
Товарооборот Нижегородской области увеличился на 57% за последние полгода

Аналитика

Твердая «четверка» ритейлу
Ритейл
Твердая «четверка» ритейлу
Качество обслуживания в магазинах, торгующих продуктами, одеждой, косметикой и бытовой техникой, россияне оценили на твердую «четверку» по пятибалльной шкале. Исследование, которое провели Ассоциация агентств мониторинга качества и холдинг «Ромир», показало, что низкие оценки — 1 и 2 балла — в каждой категории магазинов выставили всего по 2% опрошенных.
Вино с консервантами вредно
Ритейл
Вино с консервантами вредно
Из многообразия алкогольной продукции чаще всего подделывают вино, потому что это проще и дешевле. Анализ содержимого винных бутылок показывает, что количество консервантов зачастую превышает значения ГОСТа. Что еще нужно знать о вине, чтобы не отравиться этим благородным напитком, выяснили журналисты интернет-телеканала "Время Н".
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Ритейл
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Растущая популярность натуральных продуктов питания привела к появлению в мировой архитектуре нового отдельного формата зданий — городских сельскохозяйственных рынков. Причем строящиеся сегодня в городах по всему миру фермерские рынки не похожи на привычные ранее базары с лоточной системой торговли.

Интервью

Ритейл
«Ярмарки выходного дня — это единственное место, где нижегородские фермеры могут продать свою продукцию»
«Ярмарки выходного дня», на которых нижегородцы покупают свежую сельхозпродукцию от фермеров, оказались под угрозой закрытия. В чем причина сложившейся ситуации и как она будет решаться, рассказал руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» НРО ОНФ Игорь Гордеев.
Ритейл
«Хорошего сервиса достойны все», — Джон Шоул
Американский эксперт в области культуры сервиса Джон Шоул рассказал о том, почему российские розничные сети до сих пор оказывают посредственные услуги, а также сформулировал для ритейлеров пять заповедей общения с клиентами.

Комментарии

Ритейл
«Цивилизованный рынок без ларьков подобен кладбищу»
Михаил Теодорович
руководитель УФАС по Нижегородской области
Ритейл
«Введение санкций — подходящий повод для российских сельхозпроизводителей обеспечить рынок собственной продукцией»
Сергей Зуденков
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию