Ритейл

Аналитика

7 самых дорогих домов в мире
Недвижимость
7 самых дорогих домов в мире
Недвижимость в современном мире является мерилом статуса и богатства, и чем дороже дом или особняк, тем значимее его владелец в глазах окружающих. К тому же рост цен на элитную недвижимость, похоже, не знает границ. Эксперты составили рейтинг самых дорогих «жилищ» планеты, в который вошли 7 объектов, а мы предлагаем вам познакомиться с ними, но ни в коем случае не завидовать.

Интервью

Медицина
«Количество артрозов выше в тех странах, где распространен метаболический синдром», — Евгений Насонов
Главный внештатный специалист-ревматолог Министерства здравоохранения РФ, академик РАМН, директором НИИ ревматологии Евгений Насонов рассказал об особенностях борьбы с ревматическими заболеваниями.

Комментарии

Транспорт
«Сэкономленные благодаря переводу транспорта на газ средства мы направим на улучшение условий труда сотрудников»
Алексей Орлов
директор Ветлужского ПАП

Facebook

17% продуктового ритейла России — международные сети

27 июля 2012 года

Несмотря на улучшение конъюнктуры рынка ритейла, темпы прироста выручки большинства крупнейших международных сетей, в 2011 году замедлились, что сказалось на доле рынка иностранных компаний. По данным исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2012», по итогам прошлого года структура оборота сетевой продовольственной розницы изменилась в сторону снижения доли иностранных ритейлеров, которые обеспечили 17% против 19% годом ранее, пишет РБК.

Ускорившаяся региональная экспансия привела к замедлению динамики таких показателей, как выручка с квадратного метра торговой площади и среднего чека, что, в свою очередь, сказалось на темпах прироста выручки. Ослабление курса рубля к доллару и евро также оказало негативное влияние на объем выручки международных компаний. Интересно отметить, что в большей степени замедление показателей коснулось ритейлеров, работающих в крупных форматах, нежели в формате супермаркета.

В 2012 года на показатели иностранных компаний будет оказывать существенное влияние рецессия в Еврозоне. Долговой кризис и реализация мер финансовой консолидации при сокращении потребления и инвестиционной активности обусловят сокращение экономики Еврозоны до 0,3%-0,6%. В 2013 году существует вероятность восстановления роста европейской экономики (+0,9%) с последующим ускорением до 1,4% к 2015 году.

Это будет возможным в случае реализации мер по бюджетной экономии, использования региональных механизмов финансовой стабилизации, урегулирования долговых обязательств на фоне стабилизации рынка труда.

В 2012-2013 гг. можно ожидать оттока средств из российских подразделений в материнские компании с целью поддержки бизнеса в Европе (Испании, Италии, Греции, Франция) и, соответственно, снижения объема инвестиций иностранных ритейлеров в развитие российских сетей.

Корр. Ольга Ковалева, по материалам РБК.Исследования рынков

Новости

РФ может стать одним из ведущих игроков в сфере онлайн-торговли — эксперты
Рынок онлайн-торговли вырастет на 17,4% к концу 2013 года
30 млн бутылок «Боржоми» планируется продать в России до конца года
Россияне перестали выбирать магазины по ценам товаров
Россия временно ограничила поставку картофеля из Евросоюза

Аналитика

Как правильно вернуть товар в магазин?
Ритейл
Как правильно вернуть товар в магазин?
Мы все покупаем вещи и продукты. Иногда сталкиваемся с некачественным товаром, который порой просто оказывается лишним или же после повторной примерки дома не нравится нам. Какие есть правила для того, чтобы вернуть товар в магазин?
Маленькие хитрости больших магазинов
Ритейл
Маленькие хитрости больших магазинов
От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно. Психологических приемов, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам, известно уже немало. Но маркетологи продолжают без устали искать новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.
Потребители не любят менять бренды
Ритейл
Потребители не любят менять бренды
Потребители предпочитают покупать новые продукты от уже известных им производителей, а не переходить на новые бренды, согласно исследованию, проведенному среди 29 тысяч человек из 58 стран мира.

Интервью

Ритейл
«Если у человека есть намерение украсть, и он не видит препятствий, то он это сделает», — Игорь Чумарин
Один из наиболее известных российских специалистов по торговой безопасности Игорь Чумарин рассказал о том, как бороться и предотвращать кражи в ритейле.
Ритейл
«Аутлеты нужны для того, чтобы помочь ритейлерам», — Брендон О’Райли
Председатель Ассоциации ритейлеров и девелоперов аутлет-центров, управляющий директор одной из компаний, занимающейся строительством и управлением аутлетов в Европе и России, эксперт в сфере розничного бизнеса Брендон О’Райли рассказал о будущем аутлетов в России

Комментарии

Ритейл
«Если не удается решить вопрос о замене некачественного продукта, надо обращаться в Роспотребнадзор»
Татьяна Буркова
начальник отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Нижегородской области
Ритейл
«Программа „Покупайте нижегородское“ приносит пользу»
Михаил Гапонов
председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства