Туризм

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

63% россиян полностью устраивает процедура выдачи загранпаспортов

25 июля 2014 года

Почти две трети россиян (63%) полностью удовлетворены процедурой получения загранпаспортов, выяснил исследовательский центр портала Superjob.ru, опросив 1,5 тысяч человек в июле 2014 года.

При этом около трети россиян-обладателей загранпаспортов все же высказывают претензии к существующему порядку оформления и выдачи этих документов: 22% довольны процедурой оформления и выдачи загранпаспорта лишь отчасти, а 8% отозвались об этой процедуре негативно. Еще 7% опрошенных затруднились с ответом.

Главное, на что жаловались граждане, получавшие загранпаспорт, — очереди, от которых не избавляет даже предварительное оформление документов через сайт госуслуг. «Я все оформляла на сайте госуслуг. Но чтобы сдать уже проверенную в электронном виде анкету, пришлось простоять в живой очереди целый день. Какой смысл в таких госуслугах, если все осталось по-прежнему»; «Электронная очередь ожидания (занимали очередь в 5 утра, перепись по бумажке...)», — рассказывали респонденты.

Много нареканий (особенно у женщин) вызывает и то, что фотографию на загранпаспорт делают непосредственно в кабинете инспектора, и нередко «человек сам на себя не похож». При этом для анкеты требуется отдельное фото по установленным стандартам.

Жалобы вызывают также волокита с оформлением документов, грубость сотрудников УФМС, слишком большое количество «платных услуг», сопровождающих процедуру получения загранпаспорта.

Россияне предлагают максимально сократить количество анкет и документов, ввести на сайтах госуслуг возможность оплаты пошлины в режиме онлайн, а также дать людям возможность получать паспорт за месяц по месту пребывания, а не только по месту постоянной прописки.

Корр. Ольга Ковалева

Новости

Нижегородская область вошла в тройку рейтинга по посещаемости иностранцами — АТОР
Всероссийская «горячая» линия по туристическим услугам заработала в Нижегородской области
Нижний Новгород вошел в топ-5 городов, популярных для путешествий на летние выходные
Нидерланды, Великобритания и США стали популярными направлениями у россиян для отдыха на майские праздники
Нижний Новгород замкнул пятерку городов, предпочитаемых россиянами для путешествий на майские праздники

Аналитика

Красота и мудрость «Старого парка»
Туризм
Красота и мудрость «Старого парка»
Село Кабардинку в её современной истории привлекательной для туристов сделал выпускник Ростовского университета, писатель и журналист Александр Алексеев. Он в 2001 году начал создавать первый и единственный на Черноморском побережье тематический архитектурный парк и не прекращает своё занятие по сей день.
Отдых с риском и визгом!
Туризм
Отдых с риском и визгом!
Олимпийский парк города Сочи, спустя три года после завершения главных спортивных игр, продолжает привлекать туристов со всего мира. Еще бы! Ведь уникальным наследием Олимпиады стало вечернее шоу поющих фонтанов. К 9-ти часам вечера вокруг огромной чаши водной глади начинают собираться люди, желающие полюбоваться и получить незабываемые впечатления от этого грандиозного представления...
Десять советов туристам: как не стать жертвой мошенников
Туризм
Десять советов туристам: как не стать жертвой мошенников
Каждый год в высокий летний сезон на рынке появляются фирмы-однодневки, которые применяют мошеннические схемы и исчезают с деньгами клиентов, так и не отправив их на отдых. Только в ассоциацию «Турпомощь» еженедельно поступают по три-пять жалоб на такие компании. Вернуть потраченные деньги можно через суд, однако проще заранее вычислить ненадежную турфирму и не приобретать у нее путевку. Предлагаем Вашему вниманию десять советов, которые помогут уберечься от мошенников и хорошо провести отпуск.

Интервью

Туризм
Базе отдыха «Волга» — 25 лет!
14 октября 1992 года Дом отдыха нижегородского областного совета профсоюзов был принят в состав ГП «Волготрансгаз». Так началась история Базы отдыха «Волга» в составе предприятия. Здравница расположена в живописном лесном массиве на высоком правом берегу реки Волга в 23 км от районного центра — города Лысково. О жизни базы отдыха сегодня и ее перспективах рассказывает начальник БО «Волга» Раиль Ахатов.
Туризм
«„Цитадель“ может стать новой туристической меккой»
Презентация рекреационно-оздоровительного Культурного центра «Цитадель», который должен появиться в Павловском районе Нижегородской области, состоялась на юбилейном XX Петербургском международном экономическом форуме. Масштабный туристический проект привлек внимание большого количества посетителей, а также получил статус приоритетного в сфере интересов Ростуризма. О том, что будет в «Цитадели» и чем она привлекательна как новый туристический кластер, в интервью деловому порталу «Время Бизнеса» рассказал кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер, президент «Российского фонда культуры» Никита Михалков.

Комментарии

Туризм
«Повышения цен на летний отдых за рубежом не произойдет»
Олег Сафонов
Руководитель Федерального агентства по туризму
Туризм
«Туры в Литву способствуют проникновению наших культур»
Татьяна Смайл
председатель комитета по туризму и индустрии гостеприимства Торгово-промышленной палаты Нижегородской области