Красота

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Ароматы начали упаковывать в золото и серебро

2 декабря 2013 года

Американский бренд «Atelier Cologne», появившийся в 2010 году, выпустил новую парфюмерную коллекцию, которая получила название «Metal Collection». На днях ее презентовали в России, сообщает «РБК-Стиль».

Она включает два аромата — «Gold Leather» и «Silver Iris». Оба помещены во флаконы, покрытые настоящим золотом и серебром.

Композиции строятся на ингредиентах самой редкой и дорогой категории «орпюр» — в «Gold Leather» это трава индийская давана, напоминающая запах коньяка, в «Silver Iris» — бледный ирис из Тосканы.

«Казалось бы, каждый знает цветок ирис, но спросите, как он пахнет, и вам вряд ли ответят. А пахнет ирис сладко. Чтобы аромат не получился слишком пудровым, к нему были добавлены ноты мандарна, фиалки и кассии», — рассказал создатель ароматов Кристоф Сервасель.

Он признался, что верит в будущее натуральных ингредиентов и ручной труд, который до сих пор процветает в столице парфюмерии, городе Грасе, и не верит в могущество синтетических нот и в ароматы, выпущенные модными домами.

«Поклонение первому зачастую объясняется желанием упростить свою работу и сэкономить деньги, потому что с натуральным материалом работать всегда сложнее; вторые сконцентрированы исключительно на коллекциях одежды, и ароматы для них — лишь придаток к основной деятельности», — считает Кристоф Сервасель.

Добавим, что ранее другой не менее известный бренд «Nina Ricci» выпустил аромат для женщин, запах которого похож на запах пирожных с малиновым джемом и лимоном.

 

По материалам РБК-Стиль

Новости

Анастасия Корнилова из Нижнего Новгорода стала второй вице-мисс УИС 2017 года
Показ дизайнерской одежды с принтами Аси Феоктистовой пройдет в галерее FUTURO 4 июля
Ольга Рыхлова представит Нижегородскую область на престижной конференции дизайнеров в Италии
Нижегородка Юлия Ступишина завоевала титул вице-миссис Земного Шара в Китае
Первая Детская неделя моды «MEDIA KIDS FASHION WEEK» состоится в Нижнем Новгороде 9-11 декабря

Аналитика

Как стать первой красавицей региона?
Красота
Как стать первой красавицей региона?
Жительница Павлова Кристина Франк завоевала титул «Мисс Нижегородская губерния» на конкурсе «Мисс Нижний Новгород −2015». Как выделиться среди двенадцати не менее очаровательных девушек и выиграть желанную корону — советы от победительницы.
Топ-5 моделей Недели высокой моды в Париже
Красота
Топ-5 моделей Недели высокой моды в Париже
Расшитые вручную коллекции, немыслимые формы и самые смелые дизайнерские идеи, воплощенные в жизнь зачастую для одной лишь только демонстрации на подиуме, — все это Неделя высокой моды, завершившаяся 1 февраля в Париже. О самых интересных нарядах, которые определенно войдут в историю рассказали специалисты одного из российских фешн-порталов.
Четыре правила ухода за волосами зимой
Красота
Четыре правила ухода за волосами зимой
Далеко не все довольны своими волосами зимой: чаще всего они электризуются, секутся или слишком быстро жирнятся: морозный воздух на улице и пересушенный обогревателями в офисе ухудшают структуру волос и делают кожу головы высокочувствительной. А частое использование фена и укладочных средств дело только усугубляют...

Интервью

Красота
«Русской моды не существует»
Историк моды Александр Васильев рассказал о том, что происходит с русской модой, а также предположил, что с ней произойдет в будущем.
Красота
«Мускус — самый модный ингредиент парфюмерии»
Парфюмерный эстет и основатель итальянской марки Xerjoff Серджио Момо рассказал о современном рынке парфюмерии и как правильно подобрать аромат на бизнес-встречу.

Комментарии

Красота
«Кок, как у Элвиса Пресли, и длинные волосы будут на пике популярности летом»
Александр Доброгорский
эксперт одной из популярных марок по производству средств по уходу за волосами
Красота
«Ароматы-„энергетики“ лучше дарить активным мужчинам, а хвойные — трудоголикам»
Юлия Крылова
преподаватель-ароматерапевт