Связь и IT

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Более миллиона клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка активно пользуются интернет-банкингом

17 июля 2014 года

По данным Волго-Вятского банка Сбербанка России, с начала текущего года еще около 500 тысяч клиентов подключились к сервису «Сбербанк ОнЛ@йн». Таким образом, общее количество пользователей на сегодняшний день превысило 1 млн человек. Об этом сообщает пресс-центр банка.

«Сбербанк ОнЛ@йн» — это современный и надёжный интернет-банк для клиентов Сбербанка России. Спектр возможностей дистанционного банковского обслуживания очень широк и позволяет самостоятельно управлять своими счетами, совершать переводы, оплачивать услуги сотовой связи, ЖКХ, налоги и штрафы, анализировать расходы, открывать онлайн-вклады.

Напомним, что с недавних пор клиенты Сбербанка могут подключить интернет-банк «Сбербанк Онл@йн» самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с активированной услугой «Мобильный банк». Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод sms—пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.

Также для любителей современных гаджетов Сбербанк предлагает мобильные приложения Сбербанк ОнЛ@йн для iOS, Android и Windows Phone. Пользователей мобильных приложений среди клиентов Волго-Вятского банка уже более 125 тысяч, с начала года их количество удвоилось.
Одним из самых популярных онлайн-сервисов по-прежнему остается «Мобильный банк» — этой услугой в настоящее время регулярно пользуются более 5 млн. клиентов в регионах деятельности Волго-Вятского банка. «Мобильный банк» — это простой и удобный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции.

«Сбербанк является одним из лидеров на отечественном рынке мобильного банкинга, и спектр онлайн-услуг с каждым годом расширяется. К примеру, с недавних пор у наших клиентов появилась возможность в режиме онлайн оплачивать счета за коммунальные услуги: при подключении новой услуги „Автоплатеж ЖКХ“ необходимая сумма автоматически списывается с вашей банковской карты в определенный срок. За последние полгода удобство этого сервиса уже успели оценить более 120 тысяч наших клиентов», — прокомментировал председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.

Новости

Сбербанк адаптировал официальный сайт для незрячих людей
Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему
Первые 35 компаний подписали соглашение о членстве в нижегородском IT-кластере
Группа ВТБ модернизирует частное облако на базе серверов отечественной сборки
Почти четыре тысячи программных продуктов содержатся в реестре отечественного ПО

Аналитика

Связанные одной сетью
Связь и IT
Связанные одной сетью
Сегодня компьютерная индустрия охватила все сферы человеческой деятельности. Современные операционные системы и компьютерные сети довольно сложны, а вместе с тем они играют важную роль в скорой передаче информации и принятии управленческих решений. Системные администраторы обеспечивают создание и поддержку работоспособности компьютерных сетей, серверов, периферийного оборудования, установку программ, своевременно устраняют технические неполадки, тем самым способствуют бесперебойной работе многих процессов на предприятии.
Как избежать проблем при переносе номера
Связь и IT
Как избежать проблем при переносе номера
Процедура переноса номера от одного сотового оператора к другому (MNP, Mobile Number Portability — переносимость телефонных номеров) заработала еще в 2013 году. Однако многие абоненты сотовой связи не представляют себе, как именно работает данная услуга. Об этом свидетельствует тот факт, что довольно большое количество заявок на перенос номера отклоняется.
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Связь и IT
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года. Главная задача документа — показать отрасли четкие ориентиры и магистральные пути развития, а также наметить перечень проблем, которые необходимо решить.

Интервью

Связь и IT
«Мы посчитали, что участвовать в разработке госмессенджера — достойная и интересная задача»
На фоне обострившегося в последние месяцы вопроса о безопасности в Интернете, российские программисты активно подключились к разработке специальных приложений, призванных улучшить сложившуюся ситуацию. Одним из таких решений, была разработка госмессенджера для чиновников. Идею положительно встретили, и полученный продукт начали активно тестировать. На днях Нижегородская область подключилась к испытаниям. Об особенностях и перспективах приложения рассказал министр информационных технологий, связи и средств массовой информации региона Сергей Кучин.
Связь и IT
«Мы намерены упростить процедуру строительства в регионе сетей сотовой связи»
В ближайшее время в Нижегородской области заработают масштабные сервисы, связанные с применением IT-технологий. Что они собой представляют, на кого ориентированы, а также над чем еще сегодня работает, в том числе в плане законодательных инициатив региональное министерство информационных технологий, связи и СМИ, в интервью РИА «Время Н» рассказал руководитель ведомства Сергей Кучин.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Связь и IT
«С помощью технологий, которые мы разрабатываем, можно менять мир к лучшему»
Юлия Милашевская
менеджер по подбору персонала крупного российского сотового оператора