Ритейл

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

«Черная пятница» обогатила российские интернет-магазины на 300 млн рублей

12 декабря 2013 года

«Черная пятница» обогатила российские интернет-магазины на 300 млн рублей

300 млн рублей потратили россияне в ходе крупнейшей в стране онлайн распродажи под названием «Черная пятница», которая состоялась 6 декабря. Данную сумму озвучил организатор акции Владимир Ким.

По его словам, в этот день покупатели приобрели около 100 тысяч товаров, а средний чек составил 3 тысячи рублей.

Для сравнения, американская «черная пятница», которая проходит в оффлайне, обогатила магазины-участники на сумму, в 200 раз превышающую российскую выручку, — около 2 млрд долларов. До своего аналога — «Киберпонедельника» — российская акция также не дотянула по сборам, отметил Ким.

Кроме того, сайт-координатор «Черной пятницы» в первые минуты работы не справился с наплывом покупателей и «рухнул», как и сайты некоторых магазинов-участников, в числе которых называются «Л’Этуаль», Ozon, «Белый ветер», «Ив Роше», «Технопарк» и другие.

Сами покупатели жаловались, что ритейлеры в ходе акции пытаются сбыть залежалый товар по завышенным ценам, но, тем не менее, продолжали приобретать электронику, одежду и косметику.

Отметим, что «Черная пятница», отнюдь не первая попытка провести грандиозную интернет-распродажу. В январе этого года Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запустила проект «Киберпонедельник» по аналогии с успешной американской акцией. В онлайн-распродаже участвовали члены АКИТ. Однако успех у этой затеи был сомнительным: пользователи жаловались на то, что заявленные скидки не соответствовали действительности, зато объем продаж всего 6 интернет-магазинов, участвовавших в «Киберпонедельнике», достиг 352 млн рублей.

Добавим, что очередной российский «Киберпонедельник» назначили на 27 января 2014 года.

Корр. Дмитрий Шкода

Новости

Более миллиона клиентов программы «Спасибо от Сбербанка» участвуют в акции «Спасибомания»
Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний
Средний чек в ПФО подрос на 0,9% по итогам августа
Экспорт нижегородских товаров в Белоруссию вырос в полтора раза в I полугодии
Обвал цен на овощи продолжается в Нижегородской области — Нижегородстат

Аналитика

Твердая «четверка» ритейлу
Ритейл
Твердая «четверка» ритейлу
Качество обслуживания в магазинах, торгующих продуктами, одеждой, косметикой и бытовой техникой, россияне оценили на твердую «четверку» по пятибалльной шкале. Исследование, которое провели Ассоциация агентств мониторинга качества и холдинг «Ромир», показало, что низкие оценки — 1 и 2 балла — в каждой категории магазинов выставили всего по 2% опрошенных.
Вино с консервантами вредно
Ритейл
Вино с консервантами вредно
Из многообразия алкогольной продукции чаще всего подделывают вино, потому что это проще и дешевле. Анализ содержимого винных бутылок показывает, что количество консервантов зачастую превышает значения ГОСТа. Что еще нужно знать о вине, чтобы не отравиться этим благородным напитком, выяснили журналисты интернет-телеканала "Время Н".
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Ритейл
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Растущая популярность натуральных продуктов питания привела к появлению в мировой архитектуре нового отдельного формата зданий — городских сельскохозяйственных рынков. Причем строящиеся сегодня в городах по всему миру фермерские рынки не похожи на привычные ранее базары с лоточной системой торговли.

Интервью

Ритейл
«Ярмарки выходного дня — это единственное место, где нижегородские фермеры могут продать свою продукцию»
«Ярмарки выходного дня», на которых нижегородцы покупают свежую сельхозпродукцию от фермеров, оказались под угрозой закрытия. В чем причина сложившейся ситуации и как она будет решаться, рассказал руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» НРО ОНФ Игорь Гордеев.
Ритейл
«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.

Комментарии

Ритейл
«Цивилизованный рынок без ларьков подобен кладбищу»
Михаил Теодорович
руководитель УФАС по Нижегородской области
Ритейл
«Введение санкций — подходящий повод для российских сельхозпроизводителей обеспечить рынок собственной продукцией»
Сергей Зуденков
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию