Ритейл

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

«Черная пятница» обогатила российские интернет-магазины на 300 млн рублей

12 декабря 2013 года

«Черная пятница» обогатила российские интернет-магазины на 300 млн рублей

300 млн рублей потратили россияне в ходе крупнейшей в стране онлайн распродажи под названием «Черная пятница», которая состоялась 6 декабря. Данную сумму озвучил организатор акции Владимир Ким.

По его словам, в этот день покупатели приобрели около 100 тысяч товаров, а средний чек составил 3 тысячи рублей.

Для сравнения, американская «черная пятница», которая проходит в оффлайне, обогатила магазины-участники на сумму, в 200 раз превышающую российскую выручку, — около 2 млрд долларов. До своего аналога — «Киберпонедельника» — российская акция также не дотянула по сборам, отметил Ким.

Кроме того, сайт-координатор «Черной пятницы» в первые минуты работы не справился с наплывом покупателей и «рухнул», как и сайты некоторых магазинов-участников, в числе которых называются «Л’Этуаль», Ozon, «Белый ветер», «Ив Роше», «Технопарк» и другие.

Сами покупатели жаловались, что ритейлеры в ходе акции пытаются сбыть залежалый товар по завышенным ценам, но, тем не менее, продолжали приобретать электронику, одежду и косметику.

Отметим, что «Черная пятница», отнюдь не первая попытка провести грандиозную интернет-распродажу. В январе этого года Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запустила проект «Киберпонедельник» по аналогии с успешной американской акцией. В онлайн-распродаже участвовали члены АКИТ. Однако успех у этой затеи был сомнительным: пользователи жаловались на то, что заявленные скидки не соответствовали действительности, зато объем продаж всего 6 интернет-магазинов, участвовавших в «Киберпонедельнике», достиг 352 млн рублей.

Добавим, что очередной российский «Киберпонедельник» назначили на 27 января 2014 года.

Корр. Дмитрий Шкода

Новости

Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний
Средний чек в ПФО подрос на 0,9% по итогам августа
Экспорт нижегородских товаров в Белоруссию вырос в полтора раза в I полугодии
Обвал цен на овощи продолжается в Нижегородской области — Нижегородстат
Товарооборот Нижегородской области увеличился на 57% за последние полгода

Аналитика

Твердая «четверка» ритейлу
Ритейл
Твердая «четверка» ритейлу
Качество обслуживания в магазинах, торгующих продуктами, одеждой, косметикой и бытовой техникой, россияне оценили на твердую «четверку» по пятибалльной шкале. Исследование, которое провели Ассоциация агентств мониторинга качества и холдинг «Ромир», показало, что низкие оценки — 1 и 2 балла — в каждой категории магазинов выставили всего по 2% опрошенных.
Вино с консервантами вредно
Ритейл
Вино с консервантами вредно
Из многообразия алкогольной продукции чаще всего подделывают вино, потому что это проще и дешевле. Анализ содержимого винных бутылок показывает, что количество консервантов зачастую превышает значения ГОСТа. Что еще нужно знать о вине, чтобы не отравиться этим благородным напитком, выяснили журналисты интернет-телеканала "Время Н".
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Ритейл
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Растущая популярность натуральных продуктов питания привела к появлению в мировой архитектуре нового отдельного формата зданий — городских сельскохозяйственных рынков. Причем строящиеся сегодня в городах по всему миру фермерские рынки не похожи на привычные ранее базары с лоточной системой торговли.

Интервью

Ритейл
«Ярмарки выходного дня — это единственное место, где нижегородские фермеры могут продать свою продукцию»
«Ярмарки выходного дня», на которых нижегородцы покупают свежую сельхозпродукцию от фермеров, оказались под угрозой закрытия. В чем причина сложившейся ситуации и как она будет решаться, рассказал руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» НРО ОНФ Игорь Гордеев.
Ритейл
«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.

Комментарии

Ритейл
«Цивилизованный рынок без ларьков подобен кладбищу»
Михаил Теодорович
руководитель УФАС по Нижегородской области
Ритейл
«Введение санкций — подходящий повод для российских сельхозпроизводителей обеспечить рынок собственной продукцией»
Сергей Зуденков
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию