Связь и IT

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Число клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 миллионов

11 сентября 2015 года

Количество клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 млн, сообщает пресс-центр банка.

Ежемесячно клиенты банка оплачивают коммунальные услуги посредством «Автоплатежа» на сумму 4,5 млрд рублей. Ежедневно «Автоплатеж» подключают 76 тысяч человек, за год этот показатель вырос на 58%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.

«Автоплатеж» — это личный помощник каждому, который обеспечивает нашим клиентам целый ряд преимуществ, — отметил Игорь Мамонтов. — Он берет на себя контроль и оплату всех регулярных счетов, информируя о каждом этапе платежа по СМС, собирает все чеки об оплате и хранит их на случай, если они понадобятся клиенту. Это возможность не только поручить рутинные дела банку, но и сэкономить деньги. Комиссия за платежи, сделанные при помощи услуги, ниже, чем при оплате в «окошке». Преимущества «Автоплатежа» становятся явными для каждого, кто его попробовал. Нас рекомендуют, и мы видим это по количеству клиентов, подключающих услугу ежедневно».

«Автоплатеж за ЖКХ» можно подключить через «Сбербанк Онлайн», устройства самообслуживания Сбербанка или в отделении банка. В установленную клиентом дату Сбербанк проверяет наличие неоплаченных счетов за ЖКХ и информирует клиента о предстоящем платеже посредством СМС. При этом у клиента есть возможность отменить платеж, отправив код отмены, присланный в СМС, на номер 900. Если клиенту нужен чек, подтверждающий платеж, он может распечатать его в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» в разделе «Автоплатежи» или обратиться в сотруднику банка в отделении.

С помощью услуги Сбербанка «Автоплатеж» клиенты банка могут оплачивать также сотовую связь, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. Общее число пользователей услуги «Автоплатеж» превышает 21 млн. С помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги более чем 100 тыс. организаций.

Новости

Сбербанк адаптировал официальный сайт для незрячих людей
Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему
Первые 35 компаний подписали соглашение о членстве в нижегородском IT-кластере
Группа ВТБ модернизирует частное облако на базе серверов отечественной сборки
Почти четыре тысячи программных продуктов содержатся в реестре отечественного ПО

Аналитика

Связанные одной сетью
Связь и IT
Связанные одной сетью
Сегодня компьютерная индустрия охватила все сферы человеческой деятельности. Современные операционные системы и компьютерные сети довольно сложны, а вместе с тем они играют важную роль в скорой передаче информации и принятии управленческих решений. Системные администраторы обеспечивают создание и поддержку работоспособности компьютерных сетей, серверов, периферийного оборудования, установку программ, своевременно устраняют технические неполадки, тем самым способствуют бесперебойной работе многих процессов на предприятии.
Как избежать проблем при переносе номера
Связь и IT
Как избежать проблем при переносе номера
Процедура переноса номера от одного сотового оператора к другому (MNP, Mobile Number Portability — переносимость телефонных номеров) заработала еще в 2013 году. Однако многие абоненты сотовой связи не представляют себе, как именно работает данная услуга. Об этом свидетельствует тот факт, что довольно большое количество заявок на перенос номера отклоняется.
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Связь и IT
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года. Главная задача документа — показать отрасли четкие ориентиры и магистральные пути развития, а также наметить перечень проблем, которые необходимо решить.

Интервью

Связь и IT
«Мы посчитали, что участвовать в разработке госмессенджера — достойная и интересная задача»
На фоне обострившегося в последние месяцы вопроса о безопасности в Интернете, российские программисты активно подключились к разработке специальных приложений, призванных улучшить сложившуюся ситуацию. Одним из таких решений, была разработка госмессенджера для чиновников. Идею положительно встретили, и полученный продукт начали активно тестировать. На днях Нижегородская область подключилась к испытаниям. Об особенностях и перспективах приложения рассказал министр информационных технологий, связи и средств массовой информации региона Сергей Кучин.
Связь и IT
«Мы намерены упростить процедуру строительства в регионе сетей сотовой связи»
В ближайшее время в Нижегородской области заработают масштабные сервисы, связанные с применением IT-технологий. Что они собой представляют, на кого ориентированы, а также над чем еще сегодня работает, в том числе в плане законодательных инициатив региональное министерство информационных технологий, связи и СМИ, в интервью РИА «Время Н» рассказал руководитель ведомства Сергей Кучин.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Связь и IT
«С помощью технологий, которые мы разрабатываем, можно менять мир к лучшему»
Юлия Милашевская
менеджер по подбору персонала крупного российского сотового оператора