Красота

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Футболки с надписями снова возвращаются в моду

12 апреля 2013 года

Популярные футболки с надписями снова возвращаются на модную арену. Как и татуировки, они стали излюбленным способом выразить какую-то важную мысль, не произнося ни слова. Теперь такие футболки являются базовыми элементами гардероба всех модников, а дизайнеры наперебой выпускают свои изделия, пытаясь переплюнуть друг друга в оригинальных фразах.

На футболках может быть написано все, что угодно, главное, чтобы это нравилось их владельцу: начиная от забавных надписей, вроде «Последняя чистая футболка» или просто названия бренда, и заканчивая каким-то важным социальным месседжем или чем-то, что ее хозяин постеснялся бы произнести вслух.

Стоит отметить, что они хорошо сочетаются со всевозможными шапочками, джинсами и кроссовками, создавая тем самым комфортный спортивный образ. Кроме того, такой предмет одежды можно объединить и с женственными юбками, также они особенно хорошо смотрятся с пиджаками — контрастное сочетание стиля «casual» (повседневная одежда) и строгого всегда приветствовалось в модной индустрии.

Бесспорно, главная прелесть нового тренда в том, что можно самому почувствовать себя дизайнером и сделать эксклюзивную вещь, ведь такую футболку можно легко создать самому, нужно всего лишь выбрать понравившуюся фразу, шрифт, цвет футболки и заказать ее изготовление в любом специализированном магазине или полиграфической фирме.

Напомним, что недавно французские дизайнеры сшили самую дорогую футболку в мире. Она выполнена из натуральной черной крокодиловой кожи. Ее стоимость составляет 91,5 тысячи долларов.

 

По материалам сайта FashionTime.ru

Новости

Анастасия Корнилова из Нижнего Новгорода стала второй вице-мисс УИС 2017 года
Показ дизайнерской одежды с принтами Аси Феоктистовой пройдет в галерее FUTURO 4 июля
Ольга Рыхлова представит Нижегородскую область на престижной конференции дизайнеров в Италии
Нижегородка Юлия Ступишина завоевала титул вице-миссис Земного Шара в Китае
Первая Детская неделя моды «MEDIA KIDS FASHION WEEK» состоится в Нижнем Новгороде 9-11 декабря

Аналитика

Как стать первой красавицей региона?
Красота
Как стать первой красавицей региона?
Жительница Павлова Кристина Франк завоевала титул «Мисс Нижегородская губерния» на конкурсе «Мисс Нижний Новгород −2015». Как выделиться среди двенадцати не менее очаровательных девушек и выиграть желанную корону — советы от победительницы.
Топ-5 моделей Недели высокой моды в Париже
Красота
Топ-5 моделей Недели высокой моды в Париже
Расшитые вручную коллекции, немыслимые формы и самые смелые дизайнерские идеи, воплощенные в жизнь зачастую для одной лишь только демонстрации на подиуме, — все это Неделя высокой моды, завершившаяся 1 февраля в Париже. О самых интересных нарядах, которые определенно войдут в историю рассказали специалисты одного из российских фешн-порталов.
Четыре правила ухода за волосами зимой
Красота
Четыре правила ухода за волосами зимой
Далеко не все довольны своими волосами зимой: чаще всего они электризуются, секутся или слишком быстро жирнятся: морозный воздух на улице и пересушенный обогревателями в офисе ухудшают структуру волос и делают кожу головы высокочувствительной. А частое использование фена и укладочных средств дело только усугубляют...

Интервью

Красота
«Русской моды не существует»
Историк моды Александр Васильев рассказал о том, что происходит с русской модой, а также предположил, что с ней произойдет в будущем.
Красота
«Мускус — самый модный ингредиент парфюмерии»
Парфюмерный эстет и основатель итальянской марки Xerjoff Серджио Момо рассказал о современном рынке парфюмерии и как правильно подобрать аромат на бизнес-встречу.

Комментарии

Красота
«Кок, как у Элвиса Пресли, и длинные волосы будут на пике популярности летом»
Александр Доброгорский
эксперт одной из популярных марок по производству средств по уходу за волосами
Красота
«Ароматы-„энергетики“ лучше дарить активным мужчинам, а хвойные — трудоголикам»
Юлия Крылова
преподаватель-ароматерапевт