Ритейл

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Картофель и сливочное масло больше всего подешевели в Нижегородской области в апреле

22 апреля 2016 года

Картофель и сливочное масло больше всего подешевели в Нижегородской области в апреле. Об этом журналистам сообщил руководитель регионального УФАС России Михаил Теодорович на брифинге в пятницу, 22 апреля.

Согласно представленному антимонопольным ведомством мониторингу цен, средняя стоимость сливочного масла в Нижегородской области в течение последнего месяца снизилась почти на 15% и на сегодняшний день составляет 76 рублей и 56 копеек за 200-граммовую пачку. Картофель в течение второго весеннего месяца подешевел почти на 20% — с 11 рублей 68 копеек в конце марта до 9 рублей 40 копеек по данным на 21 апреля.

В то же время в магазинах региона несколько подорожала морковь и белокочанная капуста.

В целом ценовую ситуацию в Нижегородской области на данный период Михаил Теодорович охарактеризовал как нестандартную — обычно перед Пасхой наблюдается повышение цен почти на все продуктовые группы. В этом году стоимость большинства продовольственных товаров снижается. В частности, яйца куриные, согласно аналитике антимонопольщиков, за последний месяц подешевели на 4,26%.

Напомним, в марте в Нижегородской области стали дешевле лук и ржаной хлеб.

По материалам РИА «Время Н»

Новости

Более миллиона клиентов программы «Спасибо от Сбербанка» участвуют в акции «Спасибомания»
Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний
Средний чек в ПФО подрос на 0,9% по итогам августа
Экспорт нижегородских товаров в Белоруссию вырос в полтора раза в I полугодии
Обвал цен на овощи продолжается в Нижегородской области — Нижегородстат

Аналитика

Твердая «четверка» ритейлу
Ритейл
Твердая «четверка» ритейлу
Качество обслуживания в магазинах, торгующих продуктами, одеждой, косметикой и бытовой техникой, россияне оценили на твердую «четверку» по пятибалльной шкале. Исследование, которое провели Ассоциация агентств мониторинга качества и холдинг «Ромир», показало, что низкие оценки — 1 и 2 балла — в каждой категории магазинов выставили всего по 2% опрошенных.
Вино с консервантами вредно
Ритейл
Вино с консервантами вредно
Из многообразия алкогольной продукции чаще всего подделывают вино, потому что это проще и дешевле. Анализ содержимого винных бутылок показывает, что количество консервантов зачастую превышает значения ГОСТа. Что еще нужно знать о вине, чтобы не отравиться этим благородным напитком, выяснили журналисты интернет-телеканала "Время Н".
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Ритейл
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Растущая популярность натуральных продуктов питания привела к появлению в мировой архитектуре нового отдельного формата зданий — городских сельскохозяйственных рынков. Причем строящиеся сегодня в городах по всему миру фермерские рынки не похожи на привычные ранее базары с лоточной системой торговли.

Интервью

Ритейл
«Ярмарки выходного дня — это единственное место, где нижегородские фермеры могут продать свою продукцию»
«Ярмарки выходного дня», на которых нижегородцы покупают свежую сельхозпродукцию от фермеров, оказались под угрозой закрытия. В чем причина сложившейся ситуации и как она будет решаться, рассказал руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» НРО ОНФ Игорь Гордеев.
Ритейл
«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.

Комментарии

Ритейл
«Цивилизованный рынок без ларьков подобен кладбищу»
Михаил Теодорович
руководитель УФАС по Нижегородской области
Ритейл
«Введение санкций — подходящий повод для российских сельхозпроизводителей обеспечить рынок собственной продукцией»
Сергей Зуденков
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию