Страхование

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Клиенты РОСГОССТРАХа получили возможность уведомлять компанию о страховом случае по ОСАГО и каско через Интернет

25 мая 2015 года

РОСГОССТРАХ внедрил новый технологичный сервис для своих клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Теперь при наступлении страхового случая клиенту не обязательно звонить в контакт-центр страховщика, достаточно заполнить интерактивную анкету на официальном сайте в разделе www.RGS.ru/claim.

Процесс уведомления полностью автоматизирован: после заполнения клиентом нужных форм, ему приходит по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела, статус которого после подачи полного комплекта документов можно отслеживать здесь же на сайте. Также на сайте клиент может ознакомиться с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка.

Вице-президент по клиентскому сервису Дмитрий Боткин сказал в этой связи: «Мы давно планировали обеспечить клиентам возможность уведомлять компанию о страховом случае онлайн. В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону. Имея такую исключительную по своему объему базу клиентов, мы хотим, чтобы наши клиенты могли использовать наши сервисы так, как им будет более удобно, — в любое время, в любом месте, любым способом».

Владельцы полисов ОСАГО и каско РОСГОССТРАХ могут сообщить о страховом случае также и привычным способом — по телефону контакт-центра: 0530 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов Билайн, Мегафон, МТС) или 8-800-200-99-77 (для бесплатных звонков с городских телефонов по России).

Ежедневно официальный сайт компании РОСГОССТРАХ посещают несколько десятков тысяч человек, из которых около 15 тысяч интересуются статусом своего выплатного дела, а остальные пользуются семью тарифными калькуляторами по различным видам страхования, чтобы посчитать стоимость своего полиса и осуществить его покупку с доставкой. Причем клиент может сам выбрать способ получения готового полиса: на электронную почту (например, при страховании путешествующих) либо курьером по указанному адресу (например, при онлайн-покупке ОСАГО), а также в ближайшем офисе компании. «Мы активно развиваем онлайн-направление для обслуживания наших клиентов, — говорит вице-президент РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. — Стремительный рост онлайн-продаж говорит о востребованности данного канала у потребителей. Введение дополнительного онлайн-сервиса еще больше увеличит его привлекательность — ведь тот, кому удобно покупать онлайн, хочет иметь возможность сообщить в страховую компанию о страховом случае таким же образом. Мы и дальше будем развивать этот канал как с точки зрения продаж, так и с точки зрения возможных сервисов».

По материалам РИА «Время Н»

Новости

Более 4 тысяч взносов поступило в ВТБ Пенсионный фонд в рамках программы «Коллекция»
Более 60% клиентов ВТБ Страхование проведут новогодние праздники в Европе
Минфин предложил глобальную реформу ОСАГО
Полис ОСАГО больше не потребуется россиянам при регистрации автомобиля
Bentley возглавил топ самых убыточных автомобилей премиум-класса для страховщиков по ОСАГО

Аналитика

Страхование автомобиля может быть выгодным
Страхование
Страхование автомобиля может быть выгодным
Автострахование стало бурно развиваться еще в середине 90-х годов прошлого столетия. С тех пор численность страховых компаний увеличилась в несколько раз. В результате на сегодняшний день рядовому автомобилисту подчас крайне сложно определиться, где застраховать автомобиль можно наиболее выгодно и надежно.
Каждый четвертый россиянин хотел бы застраховать любовь
Страхование
Каждый четвертый россиянин хотел бы застраховать любовь
Неожиданные результаты показал опрос, проведенный одной из компаний, работающей на российском страховом рынке
Оформление автокредита: экономим на страховке без лишних рисков
Страхование
Оформление автокредита: экономим на страховке без лишних рисков
Редко кто из заемщиков равнодушен к цифре, которая при оформлении любого вида кредита стоит в графе «итого». Сюда входит не только та переплата, которую банк взимает в виде процентов, но и всяческие дополнительные расходы, количество и размер которых напрямую зависит от вида оформляемого займа. При этом стремление свести к минимуму эти расходные статьи вполне понятно. В отношении автокредитов одним из наиболее спорных моментов является требование банка оформить полис КАСКО.

Интервью

Страхование
«Страховой рынок на перепутье»
2013 год стал одним из самых сложных для российского страхового рынка. Изменение судебной практики в автостраховании на фоне отсутствия каких-либо позитивных факторов привели к кризису в отрасли. Как следствие, несколько серьёзных игроков объявили о своем уходе с рынка. О том, что сейчас происходит на рынке, его перспективах и надежности компаний, рассказывает вице-президент Дивизиона «Поволжье» Группы Ренессанс страхование Александр Авакянц.
Страхование
«Страховщики вынуждены нарушать права потребителей»
Противостояние потребителей и страховщиков в последнее время не на шутку обострилось. Свою лепту в это внес и Верховный суд — именно после его постановления, вышедшего в середине 2012 год, количество судебных исков к страховым компаниям резко возросло. Что мешает страховым компаниям повернуться к потребителям лицом? Об этом и не только рассказал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Комментарии

Страхование
«Надеюсь, что новое руководство ЦБ сохранит сформировавшуюся команду профессионалов, занимающуюся надзором за страховым рынком»
Павел Бунин
президент Российского союза автостраховщиков
Страхование
«Страховка для любителей горнолыжного туризма должна составлять не менее 30 тысяч евро»
Роман Хильманович
член комитета Всероссийского союза страховщиков по вопросам страхования в сфере туризма