Связь и IT

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Количество уникальных пользователей «Личного кабинета» НСС в Нижегородской области увеличилось на 20%

10 ноября 2014 года

ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги работы «Личного кабинета» и отмечает рост популярности сервиса. С начала 2014 года в «Личном кабинете» было совершено более 4,5 млн авторизаций абонентами всех филиалов компании, сообщает пресс-служба сотового оператора.

Нижегородские абоненты компании активно используют сервис для самостоятельного управления своим лицевым счетом. В среднем ежедневно оператор фиксирует порядка шести тысяч посещений «Личного кабинета», а количество уникальных пользователей увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом.

При помощи «Личного кабинета» абоненты НСС могут отправлять SMS-сообщения по России и за рубеж по единой выгодной стоимости — 60 копеек, при этом максимальное количество знаков в одном сообщении составляет 700. Как показывает статистика, именно отправка SMS-сообщений является самой популярной услугой, которую чаще всего используют абоненты. С начала года из «Личного кабинета» нижегородцами было отправлено более 100 тысяч SMS-сообщений.

На втором месте по популярности услуг — смена тарифного плана. С начала 2014 года нижегородские абоненты в «Личном кабинете» совершили почти 20 тысяч операций по смене тарифного плана. При помощи сервиса абоненты также могут запросить детализацию своих расходов, просматривать список подключенных услуг и «архив» исходящих и входящих SMS-сообщений.

«В ноябре прошлого года НСС завершила работу по обеспечению абонентов всех филиалов доступом к „Личному кабинету“. В мае текущего года мы расширили возможности сервиса и, в частности, предоставили корпоративным клиентам возможность дистанционно менять SIM-карты, — отметил коммерческий директор макрорегиона „Волга“ Tele2 Россия Алексей Сидоров. — Отрадно, что все больше абонентов понимают преимущества этого дистанционного сервиса, который дает возможность не только подключать услуги, менять тарифные планы, но и самостоятельно контролировать свои расходы на связь».

Для входа в «Личный кабинет» абоненту мобильной связи НСС необходимо на стартовой странице https://iserve.ncc-volga.ru ввести: «Имя пользователя» — номер мобильного телефона в десятизначном формате и «Пароль пользователя», который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS-команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее 6 символов латинские буквы, цифры). Для того чтобы заблокировать доступ к «Личному кабинету» абоненту необходимо отправить SMS-команду «DPSW» на номер 177. SMS-команды на номер 177 бесплатны.

Актуальную информацию о действующих тарифных планах и услугах компании, об адресах центров обслуживания клиентов НСС можно уточнить на официальном сайте компании http://nnov.ncc-volga.ru/ или в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи НСС — 111 (звонок бесплатный).

Новости

Сбербанк адаптировал официальный сайт для незрячих людей
Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему
Первые 35 компаний подписали соглашение о членстве в нижегородском IT-кластере
Группа ВТБ модернизирует частное облако на базе серверов отечественной сборки
Почти четыре тысячи программных продуктов содержатся в реестре отечественного ПО

Аналитика

Связанные одной сетью
Связь и IT
Связанные одной сетью
Сегодня компьютерная индустрия охватила все сферы человеческой деятельности. Современные операционные системы и компьютерные сети довольно сложны, а вместе с тем они играют важную роль в скорой передаче информации и принятии управленческих решений. Системные администраторы обеспечивают создание и поддержку работоспособности компьютерных сетей, серверов, периферийного оборудования, установку программ, своевременно устраняют технические неполадки, тем самым способствуют бесперебойной работе многих процессов на предприятии.
Как избежать проблем при переносе номера
Связь и IT
Как избежать проблем при переносе номера
Процедура переноса номера от одного сотового оператора к другому (MNP, Mobile Number Portability — переносимость телефонных номеров) заработала еще в 2013 году. Однако многие абоненты сотовой связи не представляют себе, как именно работает данная услуга. Об этом свидетельствует тот факт, что довольно большое количество заявок на перенос номера отклоняется.
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Связь и IT
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года. Главная задача документа — показать отрасли четкие ориентиры и магистральные пути развития, а также наметить перечень проблем, которые необходимо решить.

Интервью

Связь и IT
«Мы посчитали, что участвовать в разработке госмессенджера — достойная и интересная задача»
На фоне обострившегося в последние месяцы вопроса о безопасности в Интернете, российские программисты активно подключились к разработке специальных приложений, призванных улучшить сложившуюся ситуацию. Одним из таких решений, была разработка госмессенджера для чиновников. Идею положительно встретили, и полученный продукт начали активно тестировать. На днях Нижегородская область подключилась к испытаниям. Об особенностях и перспективах приложения рассказал министр информационных технологий, связи и средств массовой информации региона Сергей Кучин.
Связь и IT
«Мы намерены упростить процедуру строительства в регионе сетей сотовой связи»
В ближайшее время в Нижегородской области заработают масштабные сервисы, связанные с применением IT-технологий. Что они собой представляют, на кого ориентированы, а также над чем еще сегодня работает, в том числе в плане законодательных инициатив региональное министерство информационных технологий, связи и СМИ, в интервью РИА «Время Н» рассказал руководитель ведомства Сергей Кучин.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Связь и IT
«С помощью технологий, которые мы разрабатываем, можно менять мир к лучшему»
Юлия Милашевская
менеджер по подбору персонала крупного российского сотового оператора