Ритейл

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

«Л’Этуаль» снизит цены на треть ассортимента

3 апреля 2015 года

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» с апреля этого года снизит цены примерно на треть ассортимента на 25–60%. Об этом сообщает РБК.

В компании надеются, что снижение будет компенсировано ростом количества покупателей.

Генеральный директор сети Татьяна Володина пояснила, что цены снизятся на товары стоимостью ниже 1 тысячи рублей. «Это 63 бренда, 8 тысяч наименований или треть ассортимента сети», — подчеркнула она.

Финансовый директор сети Михаил Скляров отметил, что снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. «Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее», — добавил он, отметив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.

Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, надеется Скляров. Если рост трафика составит 30%, компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, добавил он.

Справка

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» насчитывает около 900 магазинов в более чем 200 российских городах. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд рублей.

Источник: РБК

Новости

Более миллиона клиентов программы «Спасибо от Сбербанка» участвуют в акции «Спасибомания»
Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний
Средний чек в ПФО подрос на 0,9% по итогам августа
Экспорт нижегородских товаров в Белоруссию вырос в полтора раза в I полугодии
Обвал цен на овощи продолжается в Нижегородской области — Нижегородстат

Аналитика

Твердая «четверка» ритейлу
Ритейл
Твердая «четверка» ритейлу
Качество обслуживания в магазинах, торгующих продуктами, одеждой, косметикой и бытовой техникой, россияне оценили на твердую «четверку» по пятибалльной шкале. Исследование, которое провели Ассоциация агентств мониторинга качества и холдинг «Ромир», показало, что низкие оценки — 1 и 2 балла — в каждой категории магазинов выставили всего по 2% опрошенных.
Вино с консервантами вредно
Ритейл
Вино с консервантами вредно
Из многообразия алкогольной продукции чаще всего подделывают вино, потому что это проще и дешевле. Анализ содержимого винных бутылок показывает, что количество консервантов зачастую превышает значения ГОСТа. Что еще нужно знать о вине, чтобы не отравиться этим благородным напитком, выяснили журналисты интернет-телеканала "Время Н".
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Ритейл
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Растущая популярность натуральных продуктов питания привела к появлению в мировой архитектуре нового отдельного формата зданий — городских сельскохозяйственных рынков. Причем строящиеся сегодня в городах по всему миру фермерские рынки не похожи на привычные ранее базары с лоточной системой торговли.

Интервью

Ритейл
«Ярмарки выходного дня — это единственное место, где нижегородские фермеры могут продать свою продукцию»
«Ярмарки выходного дня», на которых нижегородцы покупают свежую сельхозпродукцию от фермеров, оказались под угрозой закрытия. В чем причина сложившейся ситуации и как она будет решаться, рассказал руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» НРО ОНФ Игорь Гордеев.
Ритейл
«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.

Комментарии

Ритейл
«Цивилизованный рынок без ларьков подобен кладбищу»
Михаил Теодорович
руководитель УФАС по Нижегородской области
Ритейл
«Введение санкций — подходящий повод для российских сельхозпроизводителей обеспечить рынок собственной продукцией»
Сергей Зуденков
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию