Связь и IT

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Операторов связи обязали информировать абонентов о сроках устранения неисправностей

8 февраля 2016 года

Правительство Российской Федерации обязало оператора связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи. Об этом сообщает пресс-служба Минкомсвязи России.

Изменения в нормативные правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, были разработаны Министерством связи и массовых коммуникаций РФ для создания комфортных условий доступа к информации об оказываемых услугах связи для абонентов и направлены на развитие качества услуг связи.

Напомним, что до сих пор такой обязанности у операторов не было, что на практике приводило к значительным срокам отключения граждан от связи, особенно в удаленных населенных пунктах. Теперь операторы будут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок.

Согласно постановлению № 57 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации, также устанавливается обязанность операторов связи извещать через Интернет абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также об иной информации, касающейся услуг связи. По заявлению абонента получать информацию от оператора связи можно также по электронной почте или в личном кабинете. Эта норма закрепит сложившуюся на сегодняшний день практику информирования граждан РФ.

Постановление также закрепляет альтернативные способы извещения абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также представления дополнительной информации, связанной с оказанием услуг связи, — по электронной почте или в личном кабинете абонента. Операторы связи также вправе предоставить абоненту возможность подавать заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи через Интернет или иными способами дистанционного взаимодействия абонента с оператором связи.

Новости

Сбербанк адаптировал официальный сайт для незрячих людей
Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему
Первые 35 компаний подписали соглашение о членстве в нижегородском IT-кластере
Группа ВТБ модернизирует частное облако на базе серверов отечественной сборки
Почти четыре тысячи программных продуктов содержатся в реестре отечественного ПО

Аналитика

Связанные одной сетью
Связь и IT
Связанные одной сетью
Сегодня компьютерная индустрия охватила все сферы человеческой деятельности. Современные операционные системы и компьютерные сети довольно сложны, а вместе с тем они играют важную роль в скорой передаче информации и принятии управленческих решений. Системные администраторы обеспечивают создание и поддержку работоспособности компьютерных сетей, серверов, периферийного оборудования, установку программ, своевременно устраняют технические неполадки, тем самым способствуют бесперебойной работе многих процессов на предприятии.
Как избежать проблем при переносе номера
Связь и IT
Как избежать проблем при переносе номера
Процедура переноса номера от одного сотового оператора к другому (MNP, Mobile Number Portability — переносимость телефонных номеров) заработала еще в 2013 году. Однако многие абоненты сотовой связи не представляют себе, как именно работает данная услуга. Об этом свидетельствует тот факт, что довольно большое количество заявок на перенос номера отклоняется.
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Связь и IT
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года. Главная задача документа — показать отрасли четкие ориентиры и магистральные пути развития, а также наметить перечень проблем, которые необходимо решить.

Интервью

Связь и IT
«Мы посчитали, что участвовать в разработке госмессенджера — достойная и интересная задача»
На фоне обострившегося в последние месяцы вопроса о безопасности в Интернете, российские программисты активно подключились к разработке специальных приложений, призванных улучшить сложившуюся ситуацию. Одним из таких решений, была разработка госмессенджера для чиновников. Идею положительно встретили, и полученный продукт начали активно тестировать. На днях Нижегородская область подключилась к испытаниям. Об особенностях и перспективах приложения рассказал министр информационных технологий, связи и средств массовой информации региона Сергей Кучин.
Связь и IT
«Мы намерены упростить процедуру строительства в регионе сетей сотовой связи»
В ближайшее время в Нижегородской области заработают масштабные сервисы, связанные с применением IT-технологий. Что они собой представляют, на кого ориентированы, а также над чем еще сегодня работает, в том числе в плане законодательных инициатив региональное министерство информационных технологий, связи и СМИ, в интервью РИА «Время Н» рассказал руководитель ведомства Сергей Кучин.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Связь и IT
«С помощью технологий, которые мы разрабатываем, можно менять мир к лучшему»
Юлия Милашевская
менеджер по подбору персонала крупного российского сотового оператора