Страхование

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Перевозчик обязан предоставлять пассажирам информацию о страховщике — НССО

5 июля 2013 года

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) разработал инструкцию о том, что необходимо предпринимать участникам происшествия на транспорте.

«Такой документ, который утвержден союзом, позволит оперативно помочь пострадавшим урегулировать убыток в рамках обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП)», — пояснил президент Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев.

По его словам, возникновение обязательств перевозчика по возмещению вреда, причиненного при перевозке жизни, здоровью, имуществу пассажиров является страховым случаем. С наступлением страхового случая возникает обязанность страховщика выплатить страховое возмещение выгодоприобретателям — пострадавшим пассажирам или родственникам погибших.

Согласно закону об ОСГОП перевозчик обязан предоставлять пассажирам информацию о страховщике (его наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона) и договоре обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия) путем размещения этой информации во всех местах продажи билетов или на билете либо на своем официальном сайте в сети «Интернет».

При наступлении страхового случая перевозчик обязан проинформировать потерпевшего о его правах, вытекающих из договора обязательного страхования, страховщике и его филиалах и представительствах, а также о договоре обязательного страхования.

В целях выполнения обязанности об информировании НССО рекомендует разместить памятку пассажиру в салоне каждого транспортного средства, осуществляющего перевозочную деятельность, или выдавать ее водителем каждому обратившемуся потерпевшему пассажиру. Пассажиры же вправе требовать предоставления от перевозчика информации о том, где застраховано транспортное средство.

Информацию о правах и обязанностях потерпевшего и о действиях по получению страхового возмещения (в том числе исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения) также можно получить на сайте Национального союза страховщиков ответственности (www.nsso.ru) в разделе «Потерпевшим».

По материалам НССО

Новости

Более 4 тысяч взносов поступило в ВТБ Пенсионный фонд в рамках программы «Коллекция»
Более 60% клиентов ВТБ Страхование проведут новогодние праздники в Европе
Минфин предложил глобальную реформу ОСАГО
Полис ОСАГО больше не потребуется россиянам при регистрации автомобиля
Bentley возглавил топ самых убыточных автомобилей премиум-класса для страховщиков по ОСАГО

Аналитика

Страхование автомобиля может быть выгодным
Страхование
Страхование автомобиля может быть выгодным
Автострахование стало бурно развиваться еще в середине 90-х годов прошлого столетия. С тех пор численность страховых компаний увеличилась в несколько раз. В результате на сегодняшний день рядовому автомобилисту подчас крайне сложно определиться, где застраховать автомобиль можно наиболее выгодно и надежно.
Каждый четвертый россиянин хотел бы застраховать любовь
Страхование
Каждый четвертый россиянин хотел бы застраховать любовь
Неожиданные результаты показал опрос, проведенный одной из компаний, работающей на российском страховом рынке
Оформление автокредита: экономим на страховке без лишних рисков
Страхование
Оформление автокредита: экономим на страховке без лишних рисков
Редко кто из заемщиков равнодушен к цифре, которая при оформлении любого вида кредита стоит в графе «итого». Сюда входит не только та переплата, которую банк взимает в виде процентов, но и всяческие дополнительные расходы, количество и размер которых напрямую зависит от вида оформляемого займа. При этом стремление свести к минимуму эти расходные статьи вполне понятно. В отношении автокредитов одним из наиболее спорных моментов является требование банка оформить полис КАСКО.

Интервью

Страхование
«Страховой рынок на перепутье»
2013 год стал одним из самых сложных для российского страхового рынка. Изменение судебной практики в автостраховании на фоне отсутствия каких-либо позитивных факторов привели к кризису в отрасли. Как следствие, несколько серьёзных игроков объявили о своем уходе с рынка. О том, что сейчас происходит на рынке, его перспективах и надежности компаний, рассказывает вице-президент Дивизиона «Поволжье» Группы Ренессанс страхование Александр Авакянц.
Страхование
«Страховщики вынуждены нарушать права потребителей»
Противостояние потребителей и страховщиков в последнее время не на шутку обострилось. Свою лепту в это внес и Верховный суд — именно после его постановления, вышедшего в середине 2012 год, количество судебных исков к страховым компаниям резко возросло. Что мешает страховым компаниям повернуться к потребителям лицом? Об этом и не только рассказал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Комментарии

Страхование
«Надеюсь, что новое руководство ЦБ сохранит сформировавшуюся команду профессионалов, занимающуюся надзором за страховым рынком»
Павел Бунин
президент Российского союза автостраховщиков
Страхование
«Страховка для любителей горнолыжного туризма должна составлять не менее 30 тысяч евро»
Роман Хильманович
член комитета Всероссийского союза страховщиков по вопросам страхования в сфере туризма