Финансы

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Почта России увеличила выручку от почтовой розницы на 19%

7 сентября 2016 года

Выручка Почты России от реализации товаров в розницу достигла по итогам первого полугодия 8,3 млрд рублей, что на 19% превышает показатель января-июня 2015 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы увеличился в первом полугодии текущего года почти на 15% и составил около 3 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наибольший прирост выручки продемонстировали «почтовые» категории товаров, которым в ассортименте почтовых отделений отдается приоритет: почти удвоились продажи канцелярских товаров (на 96%), более чем на треть (36%) увеличилась реализация книжной продукции, на 23% — периодических печатных изданий. Активно росли продажи предметов первой необходимости, востребованных в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктов: товаров бытовой химии — на 31%, продовольственных и сопутствующих товаров — на 25%.

Стоит отметить, что Почта России за последнее полугодие продемонстрировала темпы роста розничной торговли, превышающие аналогичные показатели некоторых розничных сетей, не увеличивая при этом точек продаж.

Показательно, что рост розничной торговли Почты России обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж за это время у почтового оператора не увеличилось), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Так, дополнительное внимание уделялось изучению спроса и формированию ассортимента с учетом национальной и географической специфики, внедрению системы автозаказа, позволившей оптимизировать управление товарными запасами не только на уровне региональных складов, но и в почтовых отделениях. Другим важным направлением стало плотное взаимодействие с региональными производителями, что позволило провести более качественный отбор поставщиков товаров и ревизию посреднического звена как в местах присутствия торговых точек, так и на всей территории вновь созданных макрорегионов.

«Главной задачей в розничном сегменте остается повышение продаж традиционных для нас категорий товаров, которые люди покупают именно на почте — периодических изданий, книжной продукции, канцелярских принадлежностей. Все эти товарные категории показали наибольший прирост, что говорит о том, что реальный спрос на эту продукцию у населения есть, и ключевая задача в том, как наиболее эффективно организовать продажи. Нельзя также забывать и о социальной направленности почтовой розницы, которая характерна для почтовых отделений в сельской местности. Зачастую в таких населенных пунктах товары повседневного спроса можно купить только на почте, и эту потребность мы стремимся удовлетворять все более качественно и оперативно», — рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По материалам РИА «Время Н»

Новости

Бизнес-карты Сбербанка стали бесконтактными
Сбербанк запустил новый сервис помощи в регистрации малому бизнесу
ВТБ предоставил более 50 млрд рублей льготных кредитов сельхозпредприятиям среднего бизнеса
Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему
Активный рост финансирования нижегородской промышленности отмечают в Сбербанке

Аналитика

Платежная дисциплина регионов
Финансы
Платежная дисциплина регионов
Аналитики Объединенного кредитного бюро подвели итоги платежной дисциплины российских регионов по итогам 2016 года.
Инструменты помощи предпринимателям
Финансы
Инструменты помощи предпринимателям
Малый бизнес в Нижегородской области всегда может рассчитывать на поддержку со стороны правительства региона, причем как на этапе открытия нового дела, так и в процессе модернизации существующего производства. Помощь от власти может быть и финансовой, и административной. Где её можно получить и какие виды поддержки существуют на сегодняшний момент, рассказал заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
... а кому-то «налоговые каникулы»
Финансы
... а кому-то «налоговые каникулы»
Платить налоги государству не самая почетная, но, тем не менее, важная обязанность любого гражданина. Анализируя российскую фискальную систему, следует заметить, что нашим соотечественникам относительно повезло, поскольку в некоторых странах мира жители уплачивают налоги с таких вещей или событий, до которых в нашем государстве, пока еще не додумались.

Интервью

Финансы
«Сбербанк формирует новую потребительскую культуру»
Как облегчить свою долговую нагрузку, реально ли прожить без наличных денег и где получить бесплатное бизнес-образование? Уникальные рекомендации нашим читателям дает вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин.
Финансы
«„Форум молодых миллионеров“ должен помочь им „прокачать“ свой бизнес»
В Нижегородской области с 22 по 26 августа состоялся бизнес-форум «Поволжье 2016», в котором приняли участие около 400 человек из числа начинающих и действующих предпринимателей, а также студентов, интересующихся экономической тематикой и консультантов, представляющих транснациональные компании. Какова главная цель этого ежегодного события, что ожидать от его участников в дальнейшем и какую полезную информацию для своего развития получают субъекты малого бизнеса, рассказал заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

Комментарии

Финансы
«Привлечение к ответственности налогоплательщиков — не самоцель налоговых органов»
Виктор Большаков
заместитель руководителя УФНС РФ по Нижегородской области
Финансы
«Мы работаем над повышением квалификации и образованности предпринимателей в сфере внешнеэкономической деятельности»
Владимир Селезнев
директор ГАУ «Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области»