Страхование

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

РОСГОССТРАХ предлагает автовладельцам новый сервис

2 августа 2013 года

Компания РОСГОССТРАХ предлагает новый сервис — отслеживание статуса выплатного дела онлайн — в рамках системной работы по улучшению клиентского сервиса и совершенствованию процедур урегулирования убытков. Об этом сообщает департамент по связям с общественностью компании.

С 1 августа 2013 года на сайте компании РОСГОССТРАХ клиент может получить самую оперативную и актуальную информацию о статусе своего выплатного дела. Новая услуга позволит клиентам оставаться в курсе хода рассмотрения страхового случая без необходимости совершения звонков в колл-центр или визитов в офис компании.

Сервис доступен клиентам-физическим лицам, обратившимся в компанию РОСГОССТРАХ с заявлением о страховом случае по договорам КАСКО и ОСАГО по риску «причинение вреда транспортному средству/имуществу».

Для запроса заявителю достаточно ввести свою фамилию и номер выплатного дела. Сервис отобразит текущий статус дела, а также, при необходимости, перечень необходимых для дальнейшего рассмотрения документов.

«Урегулирование убытка — это тот самый „момент истины“ во взаимоотношениях клиента и страховой компании, именно он повлияет на решение клиента остаться с компанией. РОСГОССТРАХ борется за своих клиентов, доказывает на каждом этапе обращения в страховую компанию, что нам важен каждый страхователь — подчеркнул вице-президент по клиентскому сервису компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Боткин. — Новый сервис позволит нашим страхователям сделать взаимодействие с компанией РОСГОССТРАХ еще проще и удобней, сэкономить личное время и всегда обладать самой свежей информацией о ходе выплаты».

Для дополнительного удобства клиентов, как физических, так и юридических лиц, РОСГОССТРАХ в июне 2013 года внедрил систему упрощенного урегулирования убытков по каско «Зеленый коридор». Программа предполагает, что для урегулирования клиенту понадобится всего один визит в компанию. Сокращается перечень документов, которые необходимо представить в Центр урегулирования убытков, смягчаются требования к ним.

По материалам РИА «Время Н»

Новости

Более 4 тысяч взносов поступило в ВТБ Пенсионный фонд в рамках программы «Коллекция»
Более 60% клиентов ВТБ Страхование проведут новогодние праздники в Европе
Минфин предложил глобальную реформу ОСАГО
Полис ОСАГО больше не потребуется россиянам при регистрации автомобиля
Bentley возглавил топ самых убыточных автомобилей премиум-класса для страховщиков по ОСАГО

Аналитика

Страхование автомобиля может быть выгодным
Страхование
Страхование автомобиля может быть выгодным
Автострахование стало бурно развиваться еще в середине 90-х годов прошлого столетия. С тех пор численность страховых компаний увеличилась в несколько раз. В результате на сегодняшний день рядовому автомобилисту подчас крайне сложно определиться, где застраховать автомобиль можно наиболее выгодно и надежно.
Каждый четвертый россиянин хотел бы застраховать любовь
Страхование
Каждый четвертый россиянин хотел бы застраховать любовь
Неожиданные результаты показал опрос, проведенный одной из компаний, работающей на российском страховом рынке
Оформление автокредита: экономим на страховке без лишних рисков
Страхование
Оформление автокредита: экономим на страховке без лишних рисков
Редко кто из заемщиков равнодушен к цифре, которая при оформлении любого вида кредита стоит в графе «итого». Сюда входит не только та переплата, которую банк взимает в виде процентов, но и всяческие дополнительные расходы, количество и размер которых напрямую зависит от вида оформляемого займа. При этом стремление свести к минимуму эти расходные статьи вполне понятно. В отношении автокредитов одним из наиболее спорных моментов является требование банка оформить полис КАСКО.

Интервью

Страхование
«Страховой рынок на перепутье»
2013 год стал одним из самых сложных для российского страхового рынка. Изменение судебной практики в автостраховании на фоне отсутствия каких-либо позитивных факторов привели к кризису в отрасли. Как следствие, несколько серьёзных игроков объявили о своем уходе с рынка. О том, что сейчас происходит на рынке, его перспективах и надежности компаний, рассказывает вице-президент Дивизиона «Поволжье» Группы Ренессанс страхование Александр Авакянц.
Страхование
«Страховщики вынуждены нарушать права потребителей»
Противостояние потребителей и страховщиков в последнее время не на шутку обострилось. Свою лепту в это внес и Верховный суд — именно после его постановления, вышедшего в середине 2012 год, количество судебных исков к страховым компаниям резко возросло. Что мешает страховым компаниям повернуться к потребителям лицом? Об этом и не только рассказал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Комментарии

Страхование
«Надеюсь, что новое руководство ЦБ сохранит сформировавшуюся команду профессионалов, занимающуюся надзором за страховым рынком»
Павел Бунин
президент Российского союза автостраховщиков
Страхование
«Страховка для любителей горнолыжного туризма должна составлять не менее 30 тысяч евро»
Роман Хильманович
член комитета Всероссийского союза страховщиков по вопросам страхования в сфере туризма