Туризм

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Россияне безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей

10 октября 2014 года

Россияне безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей

Большинство путешественников не делают выбор в пользу одной авиакомпании или отеля даже в том случае, если они являются участниками их программ лояльности, пишет РБК со ссылкой на исследование, проведенного туристическим поисковиком Momondo.ru среди представителей из двенадцати стран, в том числе из России.

Самыми лояльными клиентами оказались жители США. Гостиницу, предлагающую программы лояльности, выбирают 12% американцев, а также 41% путешественников из этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят. Норвежцы (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям, на третьем — жители Финляндии и Испании (25%).

Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили и бонусы: лишь 23% наших сограждан выбирают определенную авиакомпанию, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.

Что касается гостиниц, то в этом вопросе ситуация меняется. Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с показателем в 8%.

Решающим фактором при выборе туристов остается стоимость услуг. Путешественники из разных стран предпочитают сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное.

Что касается россиян, то 24% наших соотечественников используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в Интернет, а обращаются к туристическим агентам.

Корр. Ольга Ковалева

Новости

Нижегородская область вошла в тройку рейтинга по посещаемости иностранцами — АТОР
Всероссийская «горячая» линия по туристическим услугам заработала в Нижегородской области
Нижний Новгород вошел в топ-5 городов, популярных для путешествий на летние выходные
Нидерланды, Великобритания и США стали популярными направлениями у россиян для отдыха на майские праздники
Нижний Новгород замкнул пятерку городов, предпочитаемых россиянами для путешествий на майские праздники

Аналитика

Красота и мудрость «Старого парка»
Туризм
Красота и мудрость «Старого парка»
Село Кабардинку в её современной истории привлекательной для туристов сделал выпускник Ростовского университета, писатель и журналист Александр Алексеев. Он в 2001 году начал создавать первый и единственный на Черноморском побережье тематический архитектурный парк и не прекращает своё занятие по сей день.
Отдых с риском и визгом!
Туризм
Отдых с риском и визгом!
Олимпийский парк города Сочи, спустя три года после завершения главных спортивных игр, продолжает привлекать туристов со всего мира. Еще бы! Ведь уникальным наследием Олимпиады стало вечернее шоу поющих фонтанов. К 9-ти часам вечера вокруг огромной чаши водной глади начинают собираться люди, желающие полюбоваться и получить незабываемые впечатления от этого грандиозного представления...
Десять советов туристам: как не стать жертвой мошенников
Туризм
Десять советов туристам: как не стать жертвой мошенников
Каждый год в высокий летний сезон на рынке появляются фирмы-однодневки, которые применяют мошеннические схемы и исчезают с деньгами клиентов, так и не отправив их на отдых. Только в ассоциацию «Турпомощь» еженедельно поступают по три-пять жалоб на такие компании. Вернуть потраченные деньги можно через суд, однако проще заранее вычислить ненадежную турфирму и не приобретать у нее путевку. Предлагаем Вашему вниманию десять советов, которые помогут уберечься от мошенников и хорошо провести отпуск.

Интервью

Туризм
Базе отдыха «Волга» — 25 лет!
14 октября 1992 года Дом отдыха нижегородского областного совета профсоюзов был принят в состав ГП «Волготрансгаз». Так началась история Базы отдыха «Волга» в составе предприятия. Здравница расположена в живописном лесном массиве на высоком правом берегу реки Волга в 23 км от районного центра — города Лысково. О жизни базы отдыха сегодня и ее перспективах рассказывает начальник БО «Волга» Раиль Ахатов.
Туризм
«„Цитадель“ может стать новой туристической меккой»
Презентация рекреационно-оздоровительного Культурного центра «Цитадель», который должен появиться в Павловском районе Нижегородской области, состоялась на юбилейном XX Петербургском международном экономическом форуме. Масштабный туристический проект привлек внимание большого количества посетителей, а также получил статус приоритетного в сфере интересов Ростуризма. О том, что будет в «Цитадели» и чем она привлекательна как новый туристический кластер, в интервью деловому порталу «Время Бизнеса» рассказал кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер, президент «Российского фонда культуры» Никита Михалков.

Комментарии

Туризм
«Повышения цен на летний отдых за рубежом не произойдет»
Олег Сафонов
Руководитель Федерального агентства по туризму
Туризм
«Туры в Литву способствуют проникновению наших культур»
Татьяна Смайл
председатель комитета по туризму и индустрии гостеприимства Торгово-промышленной палаты Нижегородской области