Страхование

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Россияне назвали самые популярные страховые компании

25 декабря 2012 года

Россияне назвали самые популярные страховые компании

Тройку лидеров самых известных и узнаваемых страховых брендов России на протяжении последних пяти лет составляют Росгосстрах, Ингосстрах и Allianz (РОСНО). Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов, организованных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

Эксперты разграничили понятия «узнаваемость» и «известность». Первое, когда потребитель узнает бренд, если видит его или слышит о нем, а второе, если потребитель самостоятельно (без подсказки) его вспоминает и называет.

Таким образом, Росгосстрах стал бесспорным лидером рейтинга узнаваемости. Бренд этой компании знаком 91% россиян. Ингосстрах с уровнем узнаваемости 52% снова занимает второе место. Компания РОСНО, поднявшаяся в прошлом году на вторую позицию, не удержала ее и замыкает тройку лидеров. Узнаваемость данной компании немного снизилась, что может объясняться недавним ребрендингом — РОСНО ведет с 2012 г. свою деятельность под новым именем Allianz. Компании АльфаСтрахование и СОГАЗ знакомы пока не более трети россиян.

В топ-10 рейтинга также вошли «ВТБ Страхование», «Ренессанс страхование», «Уралсиб», «Ресо-гарантия» и «Югория».

Показатели уровня спонтанного знания российских страховых брендов остаются невысокими. Рейтинг известности неизменно возглавляет один из крупнейших отечественных страховщиков — Росгосстрах. Показатель известности этого бренда на протяжении последних пяти лет остается стабильным — без подсказки данную компанию вспоминает половина россиян. Известность Allianz (РОСНО) — более чем в два раза ниже по сравнению с лидером (20%). Замыкает Топ-3 Ингосстрах — уровень спонтанного знания этого бренда составляет не более 10%. Показатели известности других страховщиков-участников ТОП-10 рейтинга в 2012 г. остались на минимальном уровне.

 

Корр. Дмитрий Шкода

Новости

Более 4 тысяч взносов поступило в ВТБ Пенсионный фонд в рамках программы «Коллекция»
Более 60% клиентов ВТБ Страхование проведут новогодние праздники в Европе
Минфин предложил глобальную реформу ОСАГО
Полис ОСАГО больше не потребуется россиянам при регистрации автомобиля
Bentley возглавил топ самых убыточных автомобилей премиум-класса для страховщиков по ОСАГО

Аналитика

Страхование автомобиля может быть выгодным
Страхование
Страхование автомобиля может быть выгодным
Автострахование стало бурно развиваться еще в середине 90-х годов прошлого столетия. С тех пор численность страховых компаний увеличилась в несколько раз. В результате на сегодняшний день рядовому автомобилисту подчас крайне сложно определиться, где застраховать автомобиль можно наиболее выгодно и надежно.
Каждый четвертый россиянин хотел бы застраховать любовь
Страхование
Каждый четвертый россиянин хотел бы застраховать любовь
Неожиданные результаты показал опрос, проведенный одной из компаний, работающей на российском страховом рынке
Оформление автокредита: экономим на страховке без лишних рисков
Страхование
Оформление автокредита: экономим на страховке без лишних рисков
Редко кто из заемщиков равнодушен к цифре, которая при оформлении любого вида кредита стоит в графе «итого». Сюда входит не только та переплата, которую банк взимает в виде процентов, но и всяческие дополнительные расходы, количество и размер которых напрямую зависит от вида оформляемого займа. При этом стремление свести к минимуму эти расходные статьи вполне понятно. В отношении автокредитов одним из наиболее спорных моментов является требование банка оформить полис КАСКО.

Интервью

Страхование
«Страховой рынок на перепутье»
2013 год стал одним из самых сложных для российского страхового рынка. Изменение судебной практики в автостраховании на фоне отсутствия каких-либо позитивных факторов привели к кризису в отрасли. Как следствие, несколько серьёзных игроков объявили о своем уходе с рынка. О том, что сейчас происходит на рынке, его перспективах и надежности компаний, рассказывает вице-президент Дивизиона «Поволжье» Группы Ренессанс страхование Александр Авакянц.
Страхование
«Страховщики вынуждены нарушать права потребителей»
Противостояние потребителей и страховщиков в последнее время не на шутку обострилось. Свою лепту в это внес и Верховный суд — именно после его постановления, вышедшего в середине 2012 год, количество судебных исков к страховым компаниям резко возросло. Что мешает страховым компаниям повернуться к потребителям лицом? Об этом и не только рассказал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Комментарии

Страхование
«Надеюсь, что новое руководство ЦБ сохранит сформировавшуюся команду профессионалов, занимающуюся надзором за страховым рынком»
Павел Бунин
президент Российского союза автостраховщиков
Страхование
«Страховка для любителей горнолыжного туризма должна составлять не менее 30 тысяч евро»
Роман Хильманович
член комитета Всероссийского союза страховщиков по вопросам страхования в сфере туризма