Ритейл

Аналитика

«Мы вам перезвоним»
Работа
«Мы вам перезвоним»
Жизнь соискателя в ожидании звонка после собеседования мало чем отличается от мук влюбленного после первого свидания. Вдруг не удалось произвести впечатления и тебя не оценили по заслугам? Но и рекрутеру не позавидуешь: говорить «нет» нескольким десяткам, а то и сотням соискателей в день совсем не так просто, как кажется. Так или иначе, обещание рекрутера перезвонить большинство соискателей расценивают как вежливый отказ. В трети случаев это действительно так, но надежда все-таки остается.

Интервью

Промышленность
«Завод — городу, город — заводу», — Олег Лавричев
Арзамасский приборостроительный завод с самого основания стал градообразующим предприятием. И сегодня связь города и АПЗ неразрывна. В канун Дня города о той роли, которую играет завод в экономической и культурной жизни Арзамаса, рассказывает генеральный директор ОАО «АПЗ» Олег Лавричев.

Комментарии

Недвижимость
«Нижегородский строительный рынок будет для нас важен в долгосрочной перспективе»
Гонзаг де Пире
генеральный директор «Сен-Гобен СНГ»

Facebook

Россияне перестали выбирать магазины по ценам товаров

1 июля

Цены на товары перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина. Таковы данные нового исследования, проведенного в 54 странах мира, включая Россию.

Оно показало, что наиболее важным при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67% случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23%.

Кроме того, жители страны обращают внимание на качество обслуживания. Эксперты констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов. Их выбирают 43% опрошенных по всем городам, еще 38% выбирают гипермаркеты.

Кроме того, большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге показатель составляет 18-19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.

Напомним, что в прошлом году 130 крупнейших российских продовольственных ритейлеров открыли 4059 новых магазинов всех форматов, при этом значительная часть из этого числа пришлась на супермаркеты, что стало рекордом.

Ранее ВЦИОМ провел подобный опрос, который показал, что нашим гражданам важнее качество продуктов, а не их цены.

 

По материалам сайта Lenta.ru

Новости

Масло и сыр подорожали в РФ за прошедшую неделю
Ввоз мяса и молока из Греции в РФ временно ограничат с 15 июля
Продажи мобильных телефонов в РФ снизились на 4% с начала года
Половина россиян поддерживает запрет бесплатной раздачи пакетов в магазинах
2969 рублей составила стоимость продуктовой корзины в России в июне

Аналитика

Как правильно вернуть товар в магазин?
Ритейл
Как правильно вернуть товар в магазин?
Мы все покупаем вещи и продукты. Иногда сталкиваемся с некачественным товаром, который порой просто оказывается лишним или же после повторной примерки дома не нравится нам. Какие есть правила для того, чтобы вернуть товар в магазин?
Маленькие хитрости больших магазинов
Ритейл
Маленькие хитрости больших магазинов
От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно. Психологических приемов, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам, известно уже немало. Но маркетологи продолжают без устали искать новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.
Потребители не любят менять бренды
Ритейл
Потребители не любят менять бренды
Потребители предпочитают покупать новые продукты от уже известных им производителей, а не переходить на новые бренды, согласно исследованию, проведенному среди 29 тысяч человек из 58 стран мира.

Интервью

Ритейл
«Если у человека есть намерение украсть, и он не видит препятствий, то он это сделает», — Игорь Чумарин
Один из наиболее известных российских специалистов по торговой безопасности Игорь Чумарин рассказал о том, как бороться и предотвращать кражи в ритейле.
Ритейл
«Аутлеты нужны для того, чтобы помочь ритейлерам», — Брендон О’Райли
Председатель Ассоциации ритейлеров и девелоперов аутлет-центров, управляющий директор одной из компаний, занимающейся строительством и управлением аутлетов в Европе и России, эксперт в сфере розничного бизнеса Брендон О’Райли рассказал о будущем аутлетов в России

Комментарии

Ритейл
«Если не удается решить вопрос о замене некачественного продукта, надо обращаться в Роспотребнадзор»
Татьяна Буркова
начальник отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Нижегородской области
Ритейл
«Программа „Покупайте нижегородское“ приносит пользу»
Михаил Гапонов
председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства