Ритейл

Аналитика

Россияне предпочитают кредит банковскому счету
Финансы
Россияне предпочитают кредит банковскому счету
Результаты деятельности банков в сентябре убедили экспертов в том, что в российском финансовом секторе происходят беспрецедентные изменения. Свежий обзор Центра развития «Банки: Статистика & Экономика» и выделил четыре главных тенденции.

Интервью

Медицина
«Через семь лет депрессия будет вторым по частоте диагнозом», — Зураб Кекелидзе
Главный психиатр России, директор ГНЦ социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского Зураб Кекелидзе рассказал об актуальных психических заболеваниях россиян и о правилах психогигиены.

Комментарии

Транспорт
«В законодательстве нет „железобетонных“ преград, которые мешали бы созданию бюджетных авиаперевозчиков»
Максим Соколов
министр транспорта РФ

Facebook

Российские дискаунтеры начали терять своих покупателей в последнее время

30 октября

Российские дискаунтеры начали терять своих покупателей

Крупные розничные сети, магазины которых работают в формате «у дома» или «дискаунтер», как следует из их отчетности, теряют клиентов в последнее время. Например, количество чеков в «Пятерочках» в III квартале текущего года снизилось на 1,5% и на 1,7% — за девять месяцев, а магазины «Магнит», работающие в данном сегменте, в первом полугодии потеряли 1,06% покупателей, в III квартале трафик вырос на 0,56%.

Ритейлеры объясняют эти цифры ужесточившейся региональной конкуренцией, но отраслевые аналитики возражают: дело не только в конкуренции и каннибализации трафика (переток покупателей из старых в новые магазины), но и в том, что людям в крупных городах перестали нравиться магазины, делающие ставку только на низкую цену.

Сами ритейлеры признают, что время «дешевых и сердитых» магазинов прошло. «Мы говорили: мы дискаунтер — и под этим подразумевали грязные полы и плохое обслуживание, которое на кассе компенсируется низкой ценой. Но сейчас мы хотим видеть наши магазины дружелюбными, создающими хорошее настроение», — рассуждают они.

Отметим, что число нишевых магазинов — маленьких булочных, мясных, кондитерских, которые строят ассортимент на основе одной-двух категорий продуктов — растет. Покупатели все чаще делают выбор в их пользу. Эксперты отмечают, что у россиян вошло в привычку регулярно ходить в специализированные магазины за чем-то особенным и вкусным, за тем, чего нет в других местах.

Поэтому, можно ожидать, что значимость специализированных магазинов в составе традиционной розницы будет возрастать. И речь идет, прежде всего, о магазинах, торгующих продуктами с коротким сроком годности.

Корр. Ольга Ковалева, по материалам сайта Foodmonitor.ru

Новости

Пшено в Нижегородской области продолжает дорожать
Рынок мобильных телефонов вырос на 2,4%
Дешевые сорта сигар могут подорожать в полтора раза к 2015 году
Российский рынок БАД вырос на 7% в сентябре
Объем розничной продажи рыбы увеличился на 13% в 2012 году

Аналитика

Доставка продуктов «на дом» популярна у четверти жителей российских городов
Ритейл
Доставка продуктов «на дом» популярна у четверти жителей российских городов
Исследовательский холдинг Ромир недавно провел всероссийский опрос на тему пользования услугой доставки товаров повседневного спроса «на дом».
Глобальный шопинг: самые лучшие торговые центры мира
Ритейл
Глобальный шопинг: самые лучшие торговые центры мира
Изобилием товаров уже давно не удивишь искушенных шопоголиков, поэтому в представленных торговых центрах, помимо последних коллекций дизайнерских брендов, собраны все мыслимые и немыслимые развлечения, включая гигантские аквариумы, аквапарки, катки, гольф-поля и так далее.
Как увеличить продажи с сайта на 300%
Ритейл
Как увеличить продажи с сайта на 300%
Почему одни сайты популярны, имеют много посетителей и приносят прибыль их владельцу, а другие сайты, например, интернет-магазины, имеют также много посетителей, но продажи при этом оставляют желать лучшего?

Интервью

Ритейл
«На любом рынке должна быть создана единая система измерений», — Михаил Кирсанов
Председатель совета директоров одной из крупнейших российских девелоперских компаний, которая реализует собственные проекты торгово-развлекательных и многофункциональных центров в Москве и регионах России, Михаил Кирсанов рассказал о том, как оценить привлекательность и успешность торгового центра и грамотно построить отношения с арендаторами.
Ритейл
«Потребителей не волнует доходность торгового центра, им важна атмосфера и предложение, которое в нем представлено», — Игорь Чаплинский
Генеральный директор крупной российской консалтинговой компании, оказывающей широкий спектр услуг в области торговой недвижимости, рассказал о том, как определить, что город готов к торговому центру, как рассчитать его размер и формат, а также что, в конечном счете, интересует потребителя.

Комментарии

Ритейл
«Предпосылок для роста цен на хлеб и овощи в Нижегородской области нет»
Николай Шкилев
председатель комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного собрания
Ритейл
«Мелкие Интернет-магазины не исчезнут никогда»
Дмитрий Шашкин
основатель Mallstreet.ru