Авто

Аналитика

Работа мечты: 5 шагов к заветной цели
Работа
Работа мечты: 5 шагов к заветной цели
Гонка за интересным функционалом и большим окладом, просмотр вакансий, череда собеседований... Знаете, что ищете на самом деле? Уверены, что эта новая должность удовлетворит вас полностью? Предлагаем вашему вниманию пять простых советов, как найти работу мечты.

Интервью

Финансы
«Правом объявлять себя банкротом, будут чаще пользоваться те, кому это больше выгодно», — Владимир Гущев
Чтобы самостоятельно признать себя банкротом и инициировать соответствующую процедуру, любому россиянину достаточно иметь долг в 50 тысяч рублей. Этот основополагающий пункт прописан в законопроекте Минэкономразвития, подготовленном для рассмотрения правительством страны. Об особенностях данной процедуры по отношению к физическим лицам корреспонденту РИА «Время Н» рассказал заместитель председателя Арбитражного суда Нижегородской области Владимир Гущев.

Комментарии

Недвижимость
«Никого выселять не будут на основе генплана»
Александр Дехтяр
заместитель директора НПО «Архстрой»

Facebook

С 1 сентября в России вводится утилизационный сбор с автомобилей

18 июля

С 1 сентября в России вводится утилизационный сбор с автомобилей

Совет Федерации одобрил закон, согласно которому в нашей стране вводится утилизационный сбор на новые и подержанные машины, сообщает РИА «Новости».

В документе указано, что утилизационный сбор коснется как экспортируемых автомобилей, так и машин отечественного производства.

Исключением станут только личные машины беженцев и переселенцев, транспортные средства дипломатов и членов их семей, раритетные автомобили (выпущенные более 30 лет назад) и машины, ввозимые с территории государств-членов Таможенного союза и имеющие соответствующий статус ТС. В список исключений также попадут автомобили, которые до 1 апреля 2016 года помещаются под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской особой экономической зоны.

Паспорт на автомобиль можно будет получить только после уплаты утилизационного сбора. В базовое законодательство введена новая статья, которая будет регулировать правоотношения по утилизации автомобилей, утративших свои потребительские свойства и выбывших из эксплуатации.

Эксперты отмечают, что нагрузки по утилизации полностью лягут на производителей и импортеров, и будут включаться в стоимость машин, что может обернуться повышением цен на автомобили, пишет РБК.

Однако другие эксперты придерживаются противоположного мнения, заявляя, что к удорожанию авто эта мера не приведет. По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, принцип сбора — «три рубля плюс, три рубля минус». Ранее президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов заявил также, что оценивает появление сбора «позитивно»: по его мнению, выпуск большинства бюджетных иностранных машин уже локализован в России, а на спрос в премиальном сегменте удорожание на 20-45 тыс. рублей влияния не окажет. По его мнению, сбор резко сократит импорт китайских брендов, «которые имеют конкурентное преимущество именно за счет низкой цены». Сейчас цена китайских автомобилей составляет в среднем 300-450 тыс. рублей.

«Ясно, что утилизационный сбор серьезно ударит по рынку дешевых подержанных автомобилей, пошлины на которые существенно снизятся после присоединения к ВТО. Многие импортеры рассчитывали именно на это», — полагает Михаил Пак из «АТОНа». Эксперты полагают, что ставки будут такими, чтобы компенсировать снижение пошлин на ввоз машин при вступлении России в ВТО.

Добавим, что порядок уплаты и размер сбора будут установлены правительством. По предварительным расчетам, проведенным Минпромторгом и Минэкономразвития, размер сбора за новый легковой автомобиль составит 20-45 тысяч рублей, за грузовой — 150-400 тысяч. Сбор будет складываться из базовой ставки и коэффициентов, зависящих от показателей двигателя или грузоподъемности машины.

Корр. Дмитрий Шкода, по материалам РБК

Новости

Renault Sandero новой генерации сохранит бюджетный статус
Большинство россиян поддерживают увеличение штрафов нарушение ПДД
Рынок тяжелых грузовых автомобилей в России вырос на 42%
Минфин повысит налог на дорогие автомобили
С начала 2012г. на российском рынке продано 1,33 млн автомобилей

Аналитика

В России насчитывается 2,5 миллиона иномарок с правым рулем
Авто
В России насчитывается 2,5 миллиона иномарок с правым рулем
В 2009 году правительство РФ под предлогом того, что праворульные машины более опасны для наших дорог, попыталось ввести запрет на их импорт. Дело окончилось введением огромных таможенных пошлин. Тем не менее, парк автомобилей с правым рулем в нашей стране по-прежнему удерживает свои позиции.
На тысячу жителей РФ приходится только 91 относительно новая машина
Авто
На тысячу жителей РФ приходится только 91 относительно новая машина
Возраст 63% автомобилей в России превышает 7 лет
Кто и за сколько покупает машины в России?
Авто
Кто и за сколько покупает машины в России?
Потенциальных покупателей автомобиля в селах столько же, сколько в столицах. Только первые рассчитывают уложиться в 10.000 долларов, а последние готовы потратить на приобретение вдвое больше.

Интервью

Авто
«Автокредит для многих является единственной возможностью приобретения собственного автомобиля», — Марат Ганеев
В последнее время эксперты отмечают рост доходов граждан и, как результат, увеличение потребительского спроса на дорогие товары. Все это в полной мере отразилось и на продаже автомобилей и автокредитовании. Брать долгосрочные кредиты на покупку автомашин стало более выгодно и проще. Об особенностях автокредитования рассказывает директор Департамента розничного бизнеса одного из крупнейших банков Татарстана Марат Ганеев.
Авто
«У Chevrolet в России „наполеоновские“ планы», — Александр Мойнов
Управляющий директор Chevrolet Россия рассказал о глобальном стратегическом развитии этой марки и о том, что россиян ожидает много интересного.

Комментарии

Авто
«Транспортный налог должен быть включен в стоимость топлива»
Виктор Похмелкин
председатель Движения автомобилистов России
Авто
«Сам по себе транспортный налог на сегодняшний день — вещь довольно странная»
Михаил Блинкин
научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства