Связь и IT

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

20 сентября 2017 года

Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов и предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом для роста продаж  бесплатной CRM. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Во многих российских компаниях до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж. Увольнение каждого из менеджеров может привести к потере базы клиентов и стать существенной проблемой для всего бизнеса.

Система для управления клиентской базой CRM позволяет систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.
Основной функционал CRM будет абсолютно бесплатным.

По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

Как заявил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб: «Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента».

CRM будет доступна всем клиентам Сбербанка бесплатно.

Новости

Сбербанк адаптировал официальный сайт для незрячих людей
Первые 35 компаний подписали соглашение о членстве в нижегородском IT-кластере
Группа ВТБ модернизирует частное облако на базе серверов отечественной сборки
Почти четыре тысячи программных продуктов содержатся в реестре отечественного ПО
Введение бесплатного роуминга отложили в России

Аналитика

Связанные одной сетью
Связь и IT
Связанные одной сетью
Сегодня компьютерная индустрия охватила все сферы человеческой деятельности. Современные операционные системы и компьютерные сети довольно сложны, а вместе с тем они играют важную роль в скорой передаче информации и принятии управленческих решений. Системные администраторы обеспечивают создание и поддержку работоспособности компьютерных сетей, серверов, периферийного оборудования, установку программ, своевременно устраняют технические неполадки, тем самым способствуют бесперебойной работе многих процессов на предприятии.
Как избежать проблем при переносе номера
Связь и IT
Как избежать проблем при переносе номера
Процедура переноса номера от одного сотового оператора к другому (MNP, Mobile Number Portability — переносимость телефонных номеров) заработала еще в 2013 году. Однако многие абоненты сотовой связи не представляют себе, как именно работает данная услуга. Об этом свидетельствует тот факт, что довольно большое количество заявок на перенос номера отклоняется.
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Связь и IT
16 пунктов стратегии телевизионного развития России
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года. Главная задача документа — показать отрасли четкие ориентиры и магистральные пути развития, а также наметить перечень проблем, которые необходимо решить.

Интервью

Связь и IT
«Мы посчитали, что участвовать в разработке госмессенджера — достойная и интересная задача»
На фоне обострившегося в последние месяцы вопроса о безопасности в Интернете, российские программисты активно подключились к разработке специальных приложений, призванных улучшить сложившуюся ситуацию. Одним из таких решений, была разработка госмессенджера для чиновников. Идею положительно встретили, и полученный продукт начали активно тестировать. На днях Нижегородская область подключилась к испытаниям. Об особенностях и перспективах приложения рассказал министр информационных технологий, связи и средств массовой информации региона Сергей Кучин.
Связь и IT
«Мы намерены упростить процедуру строительства в регионе сетей сотовой связи»
В ближайшее время в Нижегородской области заработают масштабные сервисы, связанные с применением IT-технологий. Что они собой представляют, на кого ориентированы, а также над чем еще сегодня работает, в том числе в плане законодательных инициатив региональное министерство информационных технологий, связи и СМИ, в интервью РИА «Время Н» рассказал руководитель ведомства Сергей Кучин.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Связь и IT
«С помощью технологий, которые мы разрабатываем, можно менять мир к лучшему»
Юлия Милашевская
менеджер по подбору персонала крупного российского сотового оператора