Ритейл

Аналитика

Кофе — напиток разговорный
Работа
Кофе — напиток разговорный
Бариста Павел Климов — самоучка. Он уже семь лет осваивает эту профессию, которая привлекает его возможностью творить и общаться с интересными людьми. Профессиональный бариста сам создает кофейные коктейли. А также умеет поговорить с гостями о политике, курсе доллара и дать совет о личной жизни.

Интервью

Работа
«Конкурентное преимущество нашей компании — это лицензия Росприроднадзора на работу с отходами 1-4 классов опасности»
В России наступил Год экологии. Вопросами сохранения окружающей среды в нашей стране в той или иной степени занимаются и политики, и промышленники, и общественные активисты, но есть такие небольшие компании, чья работа напрямую связана с утилизацией отходов человеческой деятельности вне сферы городского коммунального хозяйства. Об истории возникновения туалетного бизнеса и о том, как быть конкурентоспособным в этом сегменте малого предпринимательства, рассказала директор компании «Экосервис-Н.Н.» Марина Шуманова.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Средний чек на новогодние фейерверки составляет 3,5 тысячи рублей

21 декабря 2012 года

Жители российских городов в преддверии праздников запасаются салютами и фейерверками. Причем, наши соотечественники готовы платить немалые деньги для того, чтобы повзрывать от души.

Как рассказал BFM представитель компании, импортирующей в Россию фейерверки, сейчас средний чек в магазинах, торгующих петардами, составляет 3-4 тысячи рублей.

«Если для детей берут, то берут небольшие батареи салютов по 500-1000 рублей, маленькие. Для себя уже 36-40 зарядов. Если взрослые и любят салюты популять, то они что-то большое берут», — добавил он.

Что же до ассортимента петард и салютов, то он в большинстве своем представлен китайскими производителями. Отечественные компании предлагают в основном хлопушки и бенгальские огни.

Корр. Дмитрий Шкода, по материалам BFM

Новости

Нижний Новгород лидирует по снижению продаж алкоголя в дни Великого Поста
Средний чек марта «подрос» в регионе на рубль
200 тысяч литров контрафактного алкоголя изъяли в регионе в 2016 году
Средний чек февраля составил в регионе 566 рублей
Самые популярные товары к 8 марта

Аналитика

Твердая «четверка» ритейлу
Ритейл
Твердая «четверка» ритейлу
Качество обслуживания в магазинах, торгующих продуктами, одеждой, косметикой и бытовой техникой, россияне оценили на твердую «четверку» по пятибалльной шкале. Исследование, которое провели Ассоциация агентств мониторинга качества и холдинг «Ромир», показало, что низкие оценки — 1 и 2 балла — в каждой категории магазинов выставили всего по 2% опрошенных.
Вино с консервантами вредно
Ритейл
Вино с консервантами вредно
Из многообразия алкогольной продукции чаще всего подделывают вино, потому что это проще и дешевле. Анализ содержимого винных бутылок показывает, что количество консервантов зачастую превышает значения ГОСТа. Что еще нужно знать о вине, чтобы не отравиться этим благородным напитком, выяснили журналисты интернет-телеканала "Время Н".
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Ритейл
Базары XXI века: 9 примеров современных фермерских рынков
Растущая популярность натуральных продуктов питания привела к появлению в мировой архитектуре нового отдельного формата зданий — городских сельскохозяйственных рынков. Причем строящиеся сегодня в городах по всему миру фермерские рынки не похожи на привычные ранее базары с лоточной системой торговли.

Интервью

Ритейл
«Ярмарки выходного дня — это единственное место, где нижегородские фермеры могут продать свою продукцию»
«Ярмарки выходного дня», на которых нижегородцы покупают свежую сельхозпродукцию от фермеров, оказались под угрозой закрытия. В чем причина сложившейся ситуации и как она будет решаться, рассказал руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» НРО ОНФ Игорь Гордеев.
Ритейл
«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.

Комментарии

Ритейл
«Цивилизованный рынок без ларьков подобен кладбищу»
Михаил Теодорович
руководитель УФАС по Нижегородской области
Ритейл
«Введение санкций — подходящий повод для российских сельхозпроизводителей обеспечить рынок собственной продукцией»
Сергей Зуденков
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию