Ритейл

Аналитика

Небо, самолет, стюардесса: права и обязанности при перелете
Транспорт
Небо, самолет, стюардесса: права и обязанности при перелете
Садясь в самолет, можно и нужно рассчитывать, как минимум, на безопасный перелет и хорошее обслуживание. И если с первым дела обстоят относительно хорошо — самолеты остаются самым безопасным видом транспорта на протяжении десятилетий, то со вторым бывают сложности.

Интервью

Красота
«Я искренне верю, что духи — это неинтеллектуальное искусство», — Фредерик Маль
Внук создателя «Parfums Christian Dior» Сержа Хефтлера и основатель собственного Дома «Frederic Malle» Фредерик Маль рассказал о личных вкусах и ближайших планах.

Комментарии

Инвестиции
«Нижегородская область остается одним из лидеров среди регионов РФ по темпам роста объема ежегодно привлекаемых инвестиций»
Антон Сороко
финансовый аналитик ИХ «Финам»

Facebook

Топ-20 любимых россиянами брендов возглавил Samsung

25 декабря

Итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году подвела компания Online Market Intelligence (OMI).

Лидером по предпочтениям россиян стала марка Samsung, которая возглавляет итоговую двадцатку третий год подряд. На втором месте Sony, на третьем — Adidas.

Среди авиакомпаний самым популярным в этом году стал «Аэрофлот», среди автомобилей — марка BMW, среди аптек — бренд сети «36,6».

Любимым банком у россиян стал «Сбербанк», любимым брендом бытовой химии — Fairy, любимой водкой «Абсолют», любимым журналом — «Космополитен», а любимой газетой — «Комсомольская правда».

Среди брендов детского питания признанным лидером стала продукция под маркой «Агуша», среди замороженных полуфабрикатов — Hortex, а самой популярной зубной пастой признана Colgate.

Любимым интернет-магазином признан Ozon.ru, а интернет-сервисом — Яндекс. Наибольшие предпочтения россиян в компьютерной технике достались Asus, а среди производителей смартфонов и КПК — Samsung.

Любимой страховой компанией у наших соотечественников стал «Росгосстрах».

Как отмечают эксперты OMI, Большинство участников опроса описывали причины любви рационально: соки — вкусные, качественные, имеют натуральный вкус; автомобили — надежные, комфортные, безопасные. В этом нет ничего странного, так как в основе потребления товаров и услуг, как правило, лежат их функциональные свойства, поэтому потребитель начинает ценить и любить бренд только после того как убеждается, что функционально товар оправдывает его ожидания.

Корр. Дмитрий Шкода

Новости

Треть россиян планируют покупать новогодние подарки в Интернете
Новогодний салат «Оливье» нижегородцам обойдется в 135 рублей
Игрушки для детей — самые распространенные подарки в России на Новый год
560 рублей составил средний чек россиянина в ноябре
Минпромторг объявил голосование за новый российский знак качества

Аналитика

Сколько потратить на Новый год?
Ритейл
Сколько потратить на Новый год?
Перед новогодними праздниками россияне, как обычно, выкраивают в своих личных бюджетах отдельную статью на сервировку стола, подарки и прочие запланированные расходы. Каждый делает это исходя из своих денежных доходов, поэтому суммы у всех получаются разные. Однако эксперты крупнейшей в мире аудиторской компании «Делойт» посчитали, что средний размер новогодних растрат граждан России составит 19 тысяч 200 рублей, что на 13% больше, чем в прошлом году.
Правила ритейла: открываем магазин для детей
Ритейл
Правила ритейла: открываем магазин для детей
Продажи детских товаров растут ударными темпами, однако до сих пор многие родители продолжают приобретать одежду и игрушки своим чадам на рынках, в Интернете, где угодно, только не в специализированных магазинах. Давайте выясним, почему так происходит, а также рассмотрим основные правила обустройства гипермаркета для маленьких покупателей.
Как правильно вернуть товар в магазин?
Ритейл
Как правильно вернуть товар в магазин?
Мы все покупаем вещи и продукты. Иногда сталкиваемся с некачественным товаром, который порой просто оказывается лишним или же после повторной примерки дома не нравится нам. Какие есть правила для того, чтобы вернуть товар в магазин?

Интервью

Ритейл
«Хорошего сервиса достойны все», — Джон Шоул
Американский эксперт в области культуры сервиса Джон Шоул рассказал о том, почему российские розничные сети до сих пор оказывают посредственные услуги, а также сформулировал для ритейлеров пять заповедей общения с клиентами.
Ритейл
«Если у человека есть намерение украсть, и он не видит препятствий, то он это сделает», — Игорь Чумарин
Один из наиболее известных российских специалистов по торговой безопасности Игорь Чумарин рассказал о том, как бороться и предотвращать кражи в ритейле.

Комментарии

Ритейл
«Бренду „Покупайте нижегородское“ давно пора выходить на международную арену, и конкуренции нашим продуктам бояться не стоит»
Анатолий Красильников
член Международной экономической ассоциации
Ритейл
«Садовые центры в России сейчас находятся в фазе роста»
Марко Орланделли
эксперт рынка садовых центров