Работа

Аналитика

«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
Промышленность
«Мы сможем стать независимы от импортных поставщиков»
В обществе «Газпром трансгаз Нижний Новгород» прошло совещание по вопросам импортозамещения.

Интервью

Промышленность
«Мы стремимся быть лидерами в отрасли»
Генеральный директор АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» Олег Лавричев в преддверии празднования 60-летнего юбилея предприятия рассказал о его планах и перспективах развития.

Комментарии

Связь и IT
«Подготовить высококлассного программиста так же сложно, как олимпийского чемпиона»
Николай Никифоров
министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Facebook

Удовлетворенность клиентов работой РОСГОССТРАХА остается высокой

17 февраля 2015 года

Центр стратегических исследований (ЦСИ) компании РОСГОССТРАХ подготовил обзор основных показателей деятельности страховщиков с точки зрения потребителей (страхователей) на рынке по данным за 2014 год. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Расчеты произведены на основании трех волн замеров, проведенных в начале, середине и конце прошлого года, — говорит руководитель ЦСИ компании РОСГОССТРАХ, профессор Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец. — Обработаны данные, полученные от 23 тысяч респондентов, что гарантирует высокую точность результатов».

В число рассмотренных показателей вошли: уровень удовлетворенности страхователей работой страховых компаний; удовлетворенность процедурой получения выплат и размером возмещения — если клиент получал выплаты в своей страховой компании; удовлетворенность страхователей надежностью страховщика — финансовой устойчивостью компании; удовлетворенность потребителей тем, как их компания выполняет взятые на себя обязательства; удовлетворенность уровнем обслуживания в компании; удовлетворенность доступностью компании — широтой сети удобно расположенных офисов; удовлетворенность финансовыми условиями страховщика — уровнем цен, доходностью (если речь идет об инвестиционных страховых продуктах) и системой скидок; оценка современности страховой компании по мнению ее клиентов; готовность страхователя рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

По итогам замеров, проведенных ЦСИ компании РОСГОССТРАХ в прошлом году, 87% страхователей — физических лиц удовлетворены работой своего страховщика. Показатель по сравнению с данными 2013 года снизился незначительно — на 1 п.п. Доля страхователей, удовлетворенных процедурой и размером выплаты страхового возмещения, составляет 71%. Этот показатель не изменился по сравнению с 2013 годом.

Доля клиентов, считающих своего страховщика надежным, по итогам 2014 года составляет 91% (90% годом ранее). О том, что их компания полностью выполняет взятые на себя обязательства, говорят 86% страхователей (85% по итогам 2013 года.) По этим двум параметрам изменения показателей находятся в пределах погрешности измерений.

Сервис, представляемый в офисах страховщиков, считают качественным 89% клиентов (минус 2 п.п. по отношению к данным подобного обзора по итогам 2013 года). Доступной, располагающей широкой сетью представительств, считают свою компанию 89% респондентов (92% по итогам 2013 года). Привлекательными финансовые условия своего страховщика находят 77% страхователей, как и год назад. Современной считают свою компанию 90% потребителей страховых услуг. 76% клиентов готовы рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

«В целом показатели потребительского восприятия страховых брендов мало меняются последние несколько лет, — говорит Алексей Зубец. — C одной стороны это свидетельствует о том, что страховщикам удается удерживать стабильный уровень сервиса, несмотря на кризис на рынке ОСАГО. Однако отсутствие явкой положительной динамики подтверждает: внутренние ресурсы страхового сообщества для поступательного развития рынка исчерпаны, необходима поддержка отрасли со стороны государства».

Об этом же говорит изменение отношения к страховщикам в корпоративном сегменте, где восприятие клиентами страховых компаний несколько хуже, чем на рынке массовых продуктов для физических лиц. Это можно объяснить более высокими требованиями к страховщику со стороны руководителей предприятий и их заместителей, опрошенных в рамках исследования ЦСИ компании РОСГОССТРАХ.

В 2014 году на рынке страхования предприятий и организаций доля клиентов, которые довольны работой своего страховщика, сократилась на 3 п.п. Заметно снизилась удовлетворенность процедурой возмещения и размерами выплат (52% довольных в 2014 году против 68% годом ранее). Доля корпоративных клиентов, считающих свою страховую компанию надежной и выполняющей свои обязательства, сократилась на 7 п.п. и 5 п.п. соответственно, при этом оценка качества сервиса осталась на уровне прошлого года (86% удовлетворенных корпоративных клиентов). Доля страхователей, считающих свою страховую компанию доступной, располагающей широкой сетью удобно расположенных офисов, снизилась до 87%. Финансовые условия страховых компаний считают привлекательными 72% руководителей предприятий и их заместителей.
При этом по итогам 2014 года практически не снизилась доля корпоративных клиентов, готовых рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым: сегодня она составляет 72% против 73% в 2013 году.

По итогам прошлого года, как и за весь период наблюдений, РОСГОССТРАХ с большим отрывом сохраняет позицию самого известного страхового бренда России. Более 90% россиян заявили, что знают бренд; при этом «знание без подсказки» составило 39% участников исследования. Эти показатели примерно в три раза выше, чем у ближайшего конкурента. РОСГОССТРАХ также сохраняет безусловное лидерство по числу клиентов, намеренных обратиться в компанию, если им понадобится дополнительный страховой полис: согласно данным исследования, в компанию готовы обратиться треть от тех, кто намерен приобрести новое страхование, тогда как к ближайшему конкуренту готов обратиться каждый пятый из тех, кому понадобится страховой полис.

По материалам РИА «Время Н»

Новости

Итоги работы Совета молодых депутатов за год подвели в Арзамасе
Главный конструктор АПЗ Владимир Косарев отметил 70-летний юбилей
Гендиректор АПЗ Олег Лавричев награжден знаком Нижегородского отделения ИППО
Шесть студентов Арзамасского приборостроительного колледжа удостоены стипендий от АПЗ
Сбербанк получил платиновую премию за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса

Аналитика

Кофе — напиток разговорный
Работа
Кофе — напиток разговорный
Бариста Павел Климов — самоучка. Он уже семь лет осваивает эту профессию, которая привлекает его возможностью творить и общаться с интересными людьми. Профессиональный бариста сам создает кофейные коктейли. А также умеет поговорить с гостями о политике, курсе доллара и дать совет о личной жизни.
Из хороших выбрать лучших
Работа
Из хороших выбрать лучших
Привлечение наиболее перспективных студентов профильных специальностей — одно из важнейших направлений реализации кадровой политики ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород». Ежегодно на предприятии увеличивается количество целевых студентов. Так, в 2015 году их численность составляла 39 человек, а в 2016 — уже 59.
Топ-5 вакансий декабря в Нижнем Новгороде
Работа
Топ-5 вакансий декабря в Нижнем Новгороде
Каждый месяц рынок труда нашего города взрывают зарплатными предложениями работодатели, которые не скупятся на щедрые обещания. Предлагаем вашему вниманию пятерку самых высокооплачиваемых должностей декабря по версии одного из порталов по поиску работы.

Интервью

Работа
«В едином союзе»
В этом году исполняется 15 лет со дня образования Совета трудовой молодёжи Арзамасского приборостроительного завода. Сегодня это большой и дружный коллектив единомышленников. Чем живёт СТМ и каковы пути его развития — в интервью с председателем Ильёй Тепловым.
Работа
«Работодатели сейчас ищут мультиспециалистов, которые могли бы совмещать несколько должностей одновременно»
Рынок труда нижегородского региона плавно входит во II квартал, для которого характерно затишье как в смене работы, так и в поиске специалистов. Тем не менее, это время можно провести с пользой и потратиться на повышение квалификации, а для тех, кто только начинает свою трудовую деятельность, лето — хорошая пора начать нарабатывать полезные навыки для своей будущей профессии. О том, где необходимы такие специалисты и какова сегодня ситуация на рынке труда, в интервью РИА «Время Н» рассказал директор Rabota. ru Нижний Новгород Игорь Барбашов.

Комментарии

Работа
«Наш вклад в социальную ответственность отражается на развитии культуры сотрудников»
Светлана Зольникова
менеджер по персоналу филиала международной пивоваренной компании в Нижнем Новгороде
Работа
«Мы активно продвигаем открытую социальную политику»
Владимир Зеленов
начальник управления социально-трудовых отношений и кадровой работы ОКБМ «Африкантов»