Ритейл

Аналитика

«Мы вам перезвоним»
Работа
«Мы вам перезвоним»
Жизнь соискателя в ожидании звонка после собеседования мало чем отличается от мук влюбленного после первого свидания. Вдруг не удалось произвести впечатления и тебя не оценили по заслугам? Но и рекрутеру не позавидуешь: говорить «нет» нескольким десяткам, а то и сотням соискателей в день совсем не так просто, как кажется. Так или иначе, обещание рекрутера перезвонить большинство соискателей расценивают как вежливый отказ. В трети случаев это действительно так, но надежда все-таки остается.

Интервью

Промышленность
«Завод — городу, город — заводу», — Олег Лавричев
Арзамасский приборостроительный завод с самого основания стал градообразующим предприятием. И сегодня связь города и АПЗ неразрывна. В канун Дня города о той роли, которую играет завод в экономической и культурной жизни Арзамаса, рассказывает генеральный директор ОАО «АПЗ» Олег Лавричев.

Комментарии

Недвижимость
«Нижегородский строительный рынок будет для нас важен в долгосрочной перспективе»
Гонзаг де Пире
генеральный директор «Сен-Гобен СНГ»

Facebook

«Программа „Покупайте нижегородское“ приносит пользу»

23 января

«Реализацию программы „Покупайте нижегородское“ я оцениваю положительно», — заявил журналистам председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства Михаил Гапонов в среду, 23 января.

«Она направлена на развитие производительных сил нижегородских предприятий, активное внедрение их продукции в торговые сети и популяризацию брендов. Я считаю, что программа работает и приносит пользу. В этом направлении правительство Нижегородской области движется правильно. Хорошо, что эта работа будет продолжена», — отметил Гапонов.

Напомним, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза доложил о результатах реализации программы «Покупайте нижегородское» в ходе заседания комитета Законодательного собрания по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства 23 нваря.

Согласно докладу, благодаря областной целевой программе «Покупайте нижегородское» в 2009-2012 годах, продукция практически всех крупных нижегородских товаропроизводителей продовольственных товаров попала в торговые сети. Участие в программе позволило предприятиям увеличить объемы производства, обновить оборудование, расширить ассортимент, выйти со своей продукцией в другие регионы.

По данным Нижегородстата, объем отгруженных товаров с момента разработки программы вырос почти в 2 раза — с 41 до 78 млрд рублей. В настоящее время доля присутствия нижегородских продуктов в среднем оценивается на уровне 55-60% (на момент разработки программы 14-16%). При этом доля присутствия по различным продуктам питания зависит от уровня самообеспеченности региона в том или ином товаре. В частности, по хлебу, яйцу, молоку и картофелю она достигает 80-100%. Кроме того, благодаря действию программы «Покупайте нижегородское» многие производители региона смогли открыть сети магазинов своей продукции.

Подготовлено РИА «Время Н»

Новости

Масло и сыр подорожали в РФ за прошедшую неделю
Ввоз мяса и молока из Греции в РФ временно ограничат с 15 июля
Продажи мобильных телефонов в РФ снизились на 4% с начала года
Половина россиян поддерживает запрет бесплатной раздачи пакетов в магазинах
2969 рублей составила стоимость продуктовой корзины в России в июне

Аналитика

Как правильно вернуть товар в магазин?
Ритейл
Как правильно вернуть товар в магазин?
Мы все покупаем вещи и продукты. Иногда сталкиваемся с некачественным товаром, который порой просто оказывается лишним или же после повторной примерки дома не нравится нам. Какие есть правила для того, чтобы вернуть товар в магазин?
Маленькие хитрости больших магазинов
Ритейл
Маленькие хитрости больших магазинов
От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно. Психологических приемов, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам, известно уже немало. Но маркетологи продолжают без устали искать новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.
Потребители не любят менять бренды
Ритейл
Потребители не любят менять бренды
Потребители предпочитают покупать новые продукты от уже известных им производителей, а не переходить на новые бренды, согласно исследованию, проведенному среди 29 тысяч человек из 58 стран мира.

Интервью

Ритейл
«Если у человека есть намерение украсть, и он не видит препятствий, то он это сделает», — Игорь Чумарин
Один из наиболее известных российских специалистов по торговой безопасности Игорь Чумарин рассказал о том, как бороться и предотвращать кражи в ритейле.
Ритейл
«Аутлеты нужны для того, чтобы помочь ритейлерам», — Брендон О’Райли
Председатель Ассоциации ритейлеров и девелоперов аутлет-центров, управляющий директор одной из компаний, занимающейся строительством и управлением аутлетов в Европе и России, эксперт в сфере розничного бизнеса Брендон О’Райли рассказал о будущем аутлетов в России

Комментарии

Ритейл
«Если не удается решить вопрос о замене некачественного продукта, надо обращаться в Роспотребнадзор»
Татьяна Буркова
начальник отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Нижегородской области
Ритейл
«Ассортимент нижегородских товаров на прилавках растет благодаря программе „Покупайте нижегородское“»
Дмитрий Краснов
генеральный директор ТПП Нижегородской области
Консультации психологов и психотерапевтов
psy-centre.ru
миноксидил 5 купить
minoxidil-shop.com.ua