Ритейл

Аналитика

Десять самых красивых магазинов мира
Ритейл
Десять самых красивых магазинов мира
Крупные ритейловые сети и девелоперы все чаще заказывают создание своих новых магазинов и моллов известным архитекторам, ожидая, что необычное оформление привлечет новых покупателей. Давайте посмотрим, как выглядят самые эффектные и необычные магазины мира.

Интервью

Рестораны
«Важный признак индийской кухни — обилие специй»
Ресторанный критик Ренато Кучинотта, недавно посетивший Индию, которая славится различными рынками специй, рассказал о тонкостях кухни данной страны.

Комментарии

Энергетика
«Экономическое стимулирование разработки нефтяных месторождений позволит увеличить ежегодную добычу в среднем на 20 млн тонн»
Сергей Донской
министр природных ресурсов и экологии РФ

Facebook

«Садовые центры в России сейчас находятся в фазе роста»

19 августа 2013 года

«Садовые центры в России сейчас находятся в фазе роста. Уверен, что в ближайшие годы появятся новые садовые центры, которые возьмут за основу английскую модель, нежели немецкую или французскую. Свой формат российского садового центра только формируется», — считает эксперт рынка садовых центров Марко Орланделли.

«Могу отметить, что по-иному к ним относится и сам российский покупатель, который изначально предрасположен к садоводству. Если в Европе — это хобби, то российский потребитель воспринимает дачу и загородный дом по-иному. Этим потребностям нужен адекватный ответ от садовых центров», — добавил Орланделли.

По словам эксперта, садовым центрам необходимы профессиональные сотрудники, которых непросто найти. Это понятная проблема, характерная для молодого, динамичного рынка, которому необходимо время на формирование настоящей предпринимательской культуры.

Еще один важный, но недооцениваемый аспект — непропорциональный ассортимент. Внимание покупателей от ключевого ассортимента — растений и цветов — переключается на другие категории: мебель для сада, барбекю и т.п., которым отдается много места в садовых центрах.

«Я не говорю, что этих товаров не должно быть в ассортименте, но именно цветы и растения должны быть „главным актером“ и с наибольшей торговой площадью. Предложение цветов и растений должно быть в большем ассортименте, чем можно найти сейчас в предложениях у российских магазинов DIY, в том числе и для того, чтобы действительно выигрывать у конкурентов. Я отдают предпочтение формату, где растения и цветы — это „сore business“, а все остальное — вокруг них. Ассортимент и особенно предлагаемые сервисы подчеркивают профессионализм и специализацию садового центра», — заключил Орланделли.

Источник: Retail.Ru

Новости

Россиянам не нравится идея ограничить возраст покупателей алкоголя 30 годами
Майский чек нижегородцев составил 611 рублей
Каждый второй россиянин предпочитает покупать продукты без ГМО
Украинский картофель запретят ввозить в Россию
14,6 млн долларов составил товарооборот Нижегородской области и Армении

Аналитика

Десять самых красивых магазинов мира
Ритейл
Десять самых красивых магазинов мира
Крупные ритейловые сети и девелоперы все чаще заказывают создание своих новых магазинов и моллов известным архитекторам, ожидая, что необычное оформление привлечет новых покупателей. Давайте посмотрим, как выглядят самые эффектные и необычные магазины мира.
Правила упаковки: о чем сообщают надписи на продуктах питания?
Ритейл
Правила упаковки: о чем сообщают надписи на продуктах питания?
Если вы заботитесь о своем здоровье и читаете надписи на упаковках, прежде чем приобрести продукты, вы наверняка видели такие словосочетания как «сделано из цельного зерна» или «темный шоколад». Вам кажется, что эти продукты более полезны, но тут вы ошибаетесь. Все хотят покупать здоровую еду, и пищевая индустрия об этом знает и успешно использует. Вот пять распространенных фраз, которые обманывают вас в магазине.
Россияне стали «шоппиться» иначе
Ритейл
Россияне стали «шоппиться» иначе
В новом 2014 году российскому ритейлу будет над чем размышлять. Поведение покупателей в больших городах изменилось. Появилось, по меньшей мере, шесть укоренившихся за последние несколько лет моделей поведения во время шоппинга в одном из самых популярных сегментов — масс-маркете.

Интервью

Ритейл
«Продукты СТМ — это возможность проявить свою лояльность к покупателям», — Дэнни Перекальски
Многие крупные торговые сети развивают выпуск продуктов и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Директор по маркетингу одной из крупных продовольственных розничных сетей России Дэнни Перекальски рассказал об особенностях товаров СТМ и о том, какая польза от них покупателям.
Ритейл
«Хорошего сервиса достойны все», — Джон Шоул
Американский эксперт в области культуры сервиса Джон Шоул рассказал о том, почему российские розничные сети до сих пор оказывают посредственные услуги, а также сформулировал для ритейлеров пять заповедей общения с клиентами.

Комментарии

Ритейл
«Бренду „Покупайте нижегородское“ давно пора выходить на международную арену, и конкуренции нашим продуктам бояться не стоит»
Анатолий Красильников
член Международной экономической ассоциации
Ритейл
«Если не удается решить вопрос о замене некачественного продукта, надо обращаться в Роспотребнадзор»
Татьяна Буркова
начальник отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Нижегородской области