Транспорт

Аналитика

Россияне предпочитают кредит банковскому счету
Финансы
Россияне предпочитают кредит банковскому счету
Результаты деятельности банков в сентябре убедили экспертов в том, что в российском финансовом секторе происходят беспрецедентные изменения. Свежий обзор Центра развития «Банки: Статистика & Экономика» и выделил четыре главных тенденции.

Интервью

Медицина
«Через семь лет депрессия будет вторым по частоте диагнозом», — Зураб Кекелидзе
Главный психиатр России, директор ГНЦ социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского Зураб Кекелидзе рассказал об актуальных психических заболеваниях россиян и о правилах психогигиены.

Комментарии

Транспорт
«Создание регионального дорожного фонда принесло хорошие плоды»
Антон Коноваленко
заместитель руководителя НРОО «Автодвижение»

Facebook

«В законодательстве нет „железобетонных“ преград, которые мешали бы созданию бюджетных авиаперевозчиков»

1 ноября

«Прежде всего, отмечу, что более низкие цены на билеты у бюджетных перевозчиков в значительной степени обусловлены их более низкими затратами. Например, маршрутная сеть, формируемая бюджетными авиаперевозчиками, построена на использовании самолетов одного типа, что снижает расходы на обучение летного состава, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, закупку запасных частей. В салонах, как правило, нет разделения по классам обслуживания. Это сокращает расходы, связанные с численностью экипажа. Существенную экономию дает и то, что бюджетные авиакомпании не имеют офисов по продаже билетов. Бронирование и продажа идут через интернет-сайты, таким же образом осуществляется и регистрация на рейс», — отметил министр транспорта РФ Максим Соколов, отвечая на вопросы «Российской газеты» о возможности создания в нашей стране авиакомпаний-лоукостеров.

«В нашем законодательстве нет „железобетонных“ преград, которые мешали бы созданию и деятельности бюджетных авиаперевозчиков. Мало того, есть Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, которые утверждены приказом Министерства транспорта еще в 2008 году. И в них говорится, что, например, условия применения тарифа и соответственно класс обслуживания на борту воздушного судна определяются самим перевозчиком», — добавил Соколов.

Также министр рассказал, что в плане законодательства для создания дополнительных нормативно-правовых условий выхода на рынок низкозатратных авиаперевозчиков Минтрансом России разработан законопроект «О внесении изменений в статьи 107 и 108 Воздушного кодекса Российской Федерации».

Он предусматривает применение авиакомпаниями «невозвратных» тарифов. Сейчас этот документ внесен в Правительство, правда, с разногласиями Роспотребнадзора.

Источник: «Российская газета»

Новости

Bombardier и УГМК соревнуются в создании регионального самолета для России
Новая тяговая подстанция для троллейбусов появится в центре города в 2013 году
РЖД просят на реконструкцию БАМа почти 1 трлн рублей
Движение по наплавному мосту через Волгу закрывается 1 ноября
4 полосы отремонтируют на Комсомольском виадуке в Нижнем Новгороде в 2012 году

Аналитика

Каждый десятый россиянин готов доплатить за право покинуть самолет первым
Транспорт
Каждый десятый россиянин готов доплатить за право покинуть самолет первым
Согласно результатам опроса,10,7% российских авиапассажиров готовы доплачивать за право первыми выйти из самолета, если бы такая услуга была введена.
Поезд, по мнению россиян, самый безопасный вид транспорта
Транспорт
Поезд, по мнению россиян, самый безопасный вид транспорта
А по уровню оснащенности с точки зрения противодействия террористической угрозе лидеры — аэропорты.
Интернет-пользователи предпочитают оплачивать проезд, нежели быть «зайцем»
Транспорт
Интернет-пользователи предпочитают оплачивать проезд, нежели быть «зайцем»
42% опрошенных убеждены, что платить за проезд необходимо во всех видах общественного транспорта, а 20% вообще отказываются по каким бы то ни было причинам оправдывать безбилетных пассажиров.

Интервью

Транспорт
«Продолжение работ над проектами напрямую зависит от выделения средств из бюджета»
В последнее время Нижний Новгород переживает настоящий бум дорожного строительства. Это связано и с грядущим пуском метрополитена, и с необходимостью создания развязок в наиболее «пробковых» местах города, и с подготовкой проведения у нас матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Все это накладывает особую ответственность на дорожных строителей. Об их работе РИА «Время Н» рассказывают генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин и директор департамента дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин.
Транспорт
«Отрасль отвечает на вызовы времени», — Николай Быстров
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства рассказывает об инновациях в дорожном строительстве.

Комментарии

Транспорт
«Создание регионального дорожного фонда принесло хорошие плоды»
Антон Коноваленко
заместитель руководителя НРОО «Автодвижение»
Транспорт
«Нижнему Новгороду давно нужен метрополитен, достойный города-миллионника»
Александр Табачников
депутат Законодательного собрания Нижегородской области